Первый народный «панелевоз»
С 1991 года работает машиностроительный завод «Товары Народу» (ТОНАР) и сегодня он известен как производитель нескольких десятков моделей прицепного состава. Однако свой первый панелевоз предприятие выпустило только в текущем году в первых числах последнего летнего месяца. Новинка вышла под заводским индексом Тонар- 9987 и характеризуется как полуприцеп с внутренней загрузкой для выполнения перевозок сборных конструкций из железобетона. Изделия должны помещаться на сменные паллеты.
Новый экзотический автобус
С 18 августа парк транспортных средств для пассажиров в Москве значительно увеличился за счет приобретения не совсем обычных новых малогабаритных автобусов «Неман-420224-11». Сам название подсказывает, что родиной новинки является республика Беларусь, которая славится не только продуктами качественными и вкусными продуктами сельского хозяйства, но и разными транспортными средствами, в том числе и пассажирского класса.
Дорогие трассы Санкт-Петербурга
В столице на Неве были выявлены нарушения, допущенные при ремонтах дорожного покрытия, стоимость которых в общей сложности тянет на несколько миллиардов рублей.
19 августа были обнародованы данные, полученные Контрольно-счетной палатой Санкт- Петербурга в результате проверки финансирования объектов транспортной инфраструктуры в период с 2011 по 2013 годы. Сумма нарушений исчисляется в 14 миллиардов рублей.
Что говорят критики о ТЛК «Южноуральский»
Кроме того, что практически абсолютно большинство сфер бизнеса, экономики и транспортной логистики высказываются за создание ТЛК «Южноуральский», находится и немалое число критиков. Конечно, их число в десятки меньше сторонников, однако хотелось бы, чтоб к задаваемым им вопросам или прислушались, или сделали больше, чем просто обещания. В чем же дело? Почему у такого масштабного и однозначного выгодной проекта находятся критики?
О платных дорогах в Казахстане
Начиная с 2020 года, в Казахстане начнет функционировать дорога для автотранспорта Караганда – Алматы в платном режиме. 11 августа пресс-служба министерства коммуникаций и транспорта в Казахстане сообщило, что кроме дороги Караганда – Алматы в платный режим перейдет еще несколько крупных транспортных магистралей страны. Система оплаты будет вводиться сразу после того, как будут завершены все строительные работы и дорожное покрытие будет готово к интенсивной эксплуатации.