У каких «японцев» российский кузов?
Российский рынок обзавелся пополнением: японские грузовые шасси тяжелой категории с кузовами самосвального типа, произведенными в России. До этого события в государствах азиатского региона автомобильная промышленность с надстройками подобного авторства имел в своем распоряжении технику заводов-изготовителей из Кореи и Китая.
Летом перевозчикам российского строительного сектора было представлено две модели автосамосвалов «Hino 500» и «Hino 700», где колесная формула была выполнена 6*4, а кузовные надстройки – ООО «Автомастер».
У ГИБДД новые полномочия
Разговоров вокруг проверки таможенных документов сотрудниками ГИБДД было много: кто их может проверять, в какой срок, может ли в случае выявления нарушений сотрудник правоохранительных органов применить какое-либо наказание и прочее. Вопрос был решен 12 августа, т.к. именно в этот день вступили в свои законные права новые правило о том, что дорожная полиция теперь обладает полномочиями по проверке таможенных документов.
Трехдневный режим работы ДЖД
С сегодняшнего дня железная дорога Донецка работает в трехдневном режиме в результате сложившегося военного положения в регионе, а также из-за спада грузовых перевозок. О столь плачевном положении говорится в сообщении пресс-службы ДЖД.
Стоимость трассы
13 августа стало известно, что проезд большегрузных машин по трассам федерального значения может увеличиться до 3,7 рублей за один километр пути. Сегодня стоимость использования федеральных трасс большегрузным транспортом, вес которого превышает допустимое значение в 12 тонн, стоит 3,5 рубля за 1 километр. Но в скором времени эта цифра может увеличить на 0,23 копейки. Инновация еще не введена, но ее причиной стало то, что Министерство транспорта перенесло срок вступления в законную силу правительственного постановления РФ №504, что как раз касается вопроса по урегулированию оплаты в счет возмещения ущерба дорожному покрытию.
Проект FeniksBus получил развитие
В 2013 году одна из сербских автомобильных компаний FeniksBus вышла на российский рынок с проектом, предполагающим поставки автобусов на шасси малотоннажников, выпущенных в Европе. Сначала были представлены два варианта автобусов: пригородный, вместимость которого от 41 до 47 человек, а также городской вариант с посадочными местами от 27-29 и от 20-22.