Отследить груз

Введите номер декларации


У каких «японцев» российский кузов?

Российский рынок обзавелся  пополнением: японские грузовые шасси тяжелой категории с кузовами самосвального типа, произведенными в России. До этого события в государствах азиатского региона автомобильная промышленность с надстройками подобного авторства имел в своем распоряжении технику заводов-изготовителей из Кореи и Китая.

Летом перевозчикам российского строительного сектора было представлено две модели автосамосвалов «Hino 500» и «Hino 700», где колесная формула была выполнена 6*4, а кузовные надстройки – ООО «Автомастер».

Характеристики лидера

Модель «Hino 700» считается флагманской. Она оснащена платформой, длина которой составляет 5000 мм, ширина ровняется 2200 мм, а высота 1500 мм. Объем составляет 16,5 кубических метров. Есть подогрев, а также автоматическое открытие заднего откидного борта.

Показатель толщины передней стенки равен 4 мм, заднего борта и двух боковых стенок – 5 мм. Днище – 8 мм. Скорость, как опускания, так и подъема кузова составляет 30 секунд. В процессе выполнения разгрузки кузов максимально может держать угол в 50 градусов.

Рабочая грузоподъемность шин «Hino 700» составляет 17,5 тысяч килограмм. Если говорить о максимальной нагрузке краткосрочного характера, то она может составлять около 23 тысяч килограмм. Транспортное средство комплектуется 6-ти цилиндровым рядным дизелем, который отвечает уровню Евро-4, а его мощность составляет 410 лошадиных сил при показателе в 1800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент при этом равен 1618 Нм уже на оборотах 1100 об/мин. Топливный бак автомобиля способен вместить около 300 литров горючего. Дополняется набор ABS и семи ступенчатой механической коробкой передач.

Младший брат

«Hino 500» оборудуется двигателем, мощность которого 260 лошадиных сил при 2500 об/мин с пиком крутящего момента 794 Нм при 1500 об/мин. Самосвал этой модели комплектуется механической трансмиссией с 9-тью ступенями, бак для горячего вмещает также 300 литров, есть системы ASR и ABS. Показатели толщины металла в кузове такие же, как и флагмана, но у этой модели более низкие бортики. Их высота составляет всего 1188 мм. Рабочая грузоподъемность составляет чуть более 14,5 тысяч килограмм, однако по технике безопасности допускается краткосрочная нагрузка в 20 тысяч килограмм.

Самосвалы окрестили «самураями» и их дебютный дубль заметно обострил нынешнее положение рынка в сегменте автосамосвалов тяжелого типа, расширив этой премьерой выбор из ряда транспортных операторов. Многие эксперты сходятся во мнении, что кому-то придется подвинуться, но кому?