Что учесть при организации офисного переезда
Все в нашей жизни переменчиво, поэтому время от времени в силу разных причин многие офисы сталкиваются с необходимостью переезда на новое место. Нередко для этих целей используют свои силы, не привлекая сторонних помощников.
А зря. Не имея опыта проведения переездов, многие в таком случае сталкиваются с хаотическими действиями, деформацией имущества и испорченными нервами. Избежать этих неприятностей можно, если заказать комплексный офисный переезд специализированной мувинговой компании.
Комплексный подход предполагает выполнение разборки мебели и другого имущества офиса, их упаковку и транспортировку с последующей сборкой мебели на новом месте. Помимо этого сотрудники мувинговой компании производят монтаж техники и оборудования, сейфов, при необходимости устанавливают АТС, кондиционеры и телефоны. Таким образом, заказчик лишь оплачивает услуги, а компания решает все текущие задачи переезда.
Преимущества обращения к таким специалистам неоспоримы.
- Целостность всех перевозимых предметов гарантирует договор, заключенный между заказчиком и исполнителем.
- Предварительно пол и косяки будут закрыты пленкой, чтобы избежать возможных повреждений.
- Благодаря отработанным схемам и слаженности работы, процесс переезда занимает весьма ограниченное время.
- Перевозка мебели и оргтехники будет выполнена максимально аккуратно.
Офисный переезд подразумевает перемещение габаритных предметов, таких как кофе-аппараты, сейфы, банкоматы, корпусную мебель, оргтехнику. Здесь не обойтись лишь силами грузчиков. В данной ситуации такелажные работы – профессиональное поднятие, транспортировка и разгрузка различных грузов являются необходимым подспорьем в переезде. Такие работы требуют высокого профессионализма и ответственности всех исполнителей офисного переезда. Нужно сказать, что такелаж могут осуществлять только опытные грузчики, прошедшие специальное обучение, имеющие соответствующий квалификационный уровень и большой опыт подобных работ.
Как правило, предварительно, на место предполагаемых работ прибывает оценщик. Он выполняет всестороннюю оценку груза на предмет наличия уже существующих изъянов и расчета цены услуги перевозки. Это позволяет избежать возможных недоразумений и обозначить объемы работ и их стоимость.
Существенным отличием такелажа от сервиса обычной перевозки можно назвать проведение упаковки защитными материалами мебели, оргтехники и других предметов. Качественная упаковка гарантирует дополнительную сохранность груза в процессе переезда. Также отличием такой перевозки является наличие специализированной техники и приспособлений. Использование лебедок, траверсов, якорей, домкратов, металлических и текстильных строп позволяет аккуратно поднять крупногабаритную технику, надежно зафиксировать и в целостности доставить ее в указанное место. Именно надежная фиксация позволяет не допустить повреждения техники в пути. Особенно это актуально в условиях пробок – езда с множественными остановками может стать причиной порчи незакрепленного груза.
Как правило, существующие расценки на офисный переезд складываются из нескольких факторов.
- Объема перевозимого груза.
- Численности бригады, которая зависит от сложности работ.
- Наличия предметов, предъявляющих особое требование к транспортировке – сейфы, банкоматы.
- Этажности помещения.
- Наличия упаковки для оргтехники, документации, мебели.
- Расстояния между адресами переезда.
- Задействованных механизмов и спецтехники.