Отследить груз

Введите номер декларации


Европейские дороги требуют особого внимания

Европейские государства, члены ЕС серьезно озабочены состоянием автомобильных дорог и способами поддержания их на должном уровне. Как следует из доклада департамента Еврокомиссии по транспорту, на данный момент сложилась ситуация близкая к критической. Так, например, в Германии дефицит средств необходимых для дорожной сети, составляет более 2-х миллиардов евро в год. И это при том, что не так давно, финансирование государством этого сектора было на уровне 12-ти миллиардов.

Железная дорога под присмотром Подмосковных властей

Увеличение количества нарушений при пересечении железнодорожных переездов и связанных с этим аварий, вызывают серьезную озабоченность у Подмосковных руководителей. Одним из способов решения проблемы, видится установка камер наблюдения, возле наиболее аварийно-опасных участков железнодорожного полотна. Как сообщают в министерстве транспорта Московской области, в данный момент проводится эксперимент на Горьковском направлении Московской железной дороги. Здесь на четырех, наиболее сложных переездах, установлено оборудование для видео-наблюдения.

Новые станции для Московского метро

Московский метрополитен постоянно строится и развивается. Вот и в этом году было введено в строй три новых станции. Летом по Калининской ветке была открыта станция «Новокосино», на конец года власти Москвы запланировали запуск еще двух станций.

Плюсы и минусы российской логистики.

Транспортные компании, занимающиеся перевозкой грузов, уже давно признали необходимость и важность практической логистики. Эта отрасль, для России сравнительно молода. В США и ведущих европейских странах логистике уделяется пристальное внимание, ведь ее использование позволяет сэкономить время и средства при доставке грузов клиентам. Естественно, для того, чтобы достичь максимальной производительности, российские компании постоянно совершенствуются и расширяются.

Украинский железнодорожный транспорт улучшает качество обслуживания клиентов.

Еще в середине 2011 года украинский железнодорожный транспорт начал поэтапное внедрение электронного документооборота. Однако до последнего времени, вместе с документами в электронном виде, еще использовались и бумажные носители. Этот фактор существенно увеличивал время, необходимое на оформление грузов и доставку их заказчикам. И вот наконец, в соответствии с приказом министерства развития инфраструктуры страны, будет осуществлен полный переход на электронную документацию.