Европейские дороги требуют особого внимания
Европейские государства, члены ЕС серьезно озабочены состоянием автомобильных дорог и способами поддержания их на должном уровне. Как следует из доклада департамента Еврокомиссии по транспорту, на данный момент сложилась ситуация близкая к критической. Так, например, в Германии дефицит средств необходимых для дорожной сети, составляет более 2-х миллиардов евро в год. И это при том, что не так давно, финансирование государством этого сектора было на уровне 12-ти миллиардов.

Однако, даже при участии специализированных фондов, европейские правительства не в состоянии, при помощи только бюджетных средств, поддерживать дорожную инфракструктуру на необходимом уровне. При этом, о строительстве новых дорог речь вообще не идет. Для исправления сложившейся ситуации, в ближайшие пятнадцать лет, необходимы вложения, порядка полутора триллионов евро. Становится неизбежным привлечение этот сектор частного капитала. Хорошим примером может послужить Франция, где государство уже давно сотрудничает с частным капиталом в этом вопросе.
Но все же главный резерв состоит в упорядочивании существующих и разработке новых форм оплаты за проезд по европейским автобанам. На данный момент существуют два основных способа оплаты – почасовый, когда стоимость проезда зависит от времени суток и загруженности дороги, и покилометражный, когда платными являются лишь некоторые участки пути. Первостепенной задачей становится приведение норм оплаты проезда по автодорогам стран ЕС к единому образцу.
Прежде всего, предлагается перейти на покилометражный способ оплаты, с учетом массы автомобиля и его экологических характеристик. Правда тут также есть проблема, не все государства ЕС в принципе имеют платные дороги, а некоторые взимают плату только за использование определенных объектов инфраструктуры – мостов, тоннелей и т. п. И в этом вопросе, опять же, необходимо единство взглядов.
Главный вывод Еврокомиссии по вопросу развития и поддержания на оптимальном уровне дорожной инфраструктуры – на данный момент проблема существует и требует безотлагательного решения.
На заметку. Иногда столкнувшись с кучей бюрокротичских проволочек, или же по причине простого сокращения штата, некоторые компании вынуждены закрывать свои филиалы. Но как бы это просто не казалось на первый взгляд, процедура это не из лёгких. Обратившись к юристам компании ДЛТ Консалтинг Групп, вы сможете получить необходимые сведения про порядок ликвидации филиала , а также помогут подготовить весь необходимый пакет документов, для его (филиала) закрытия
Робокар Поли — Трансформеры — Секрет Пока (мультфильм 32)
Вот дерево спасено, но остался маленький секрет Пока, который тоже требует особого внимания.
Самый лучший обучающий мультик для детей, веселые приключения друзей и новая история в каждой серии.