Каждому дальнобойщику – по билборду!
Не секрет, что выезд из МКАДа является довольно опасным местом, особенно когда водители забывают про ограничение скорости на этом участке, где случаются множество массовых аварий, нередко с летальным исходом.
Брест не для стоянок
Интересная для российских дальнобойщиков новость пришла из соседней Белоруссии: принято решение про стягивание штрафа со всех водителей грузовиков, которые осуществят парковку на улицах Бреста. Об этом недавно было сообщено пресс-службой ГАИ УВД Брестского областного исполкома. В самые кратчайшие сроки планируется организовать применение системы штрафов на улицах Белорусского города к водителям большегрузных автомобилей, которые систематически нарушают принятые правила перевозки грузов, а также пренебрегают правилами дорожного движения.
Что делать, если груз поврежден? Важные моменты, о которых нужно знать
Нередко встречаются ситуации, когда грузополучатель, заметив в контейнерах поврежденный груз, стремится отказаться от части этого груза. При этом, некоторые поставщики соглашаются на эти условия и… совершают ошибку.
Сухогрузный район порта Тамань – гордость Краснодарского края
Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, во время проведения совещания, которое было посвящено рассмотрению Комплексной программы развития Краснодарского края сроком на 5 лет, губернатор края Александр Николаевич Ткачев выразил уверенность в том, что Сухогрузный район порта Тамань в ближайшем будущем не будет уступать Новороссийску. По мнению губернатора, грузооборот современного портового района в скором времени может достигнуть 94 млн. тонн в год.
Решение об отмене государственного регулирования тарифов для стивидорных компаний привести в исполнение
Как известно, вследствие обращения ОАО «НМТП» в Федеральную службу по тарифам с просьбой об отмене государственного регулирования тарифов для стивидорных компаний в российских портах, и уже в конце 2012 года соответствующее решение было принято. Начиная с апреля 2013 года, решение начнет действовать. Ранее верхняя планка тарифов на перевалку грузов в портах определялась на уровне государства. Причина обращения ОАО «НМТП» заключалась в том, что стивидорные компании, по их мнению, могли в рамках свободного ценообразования быть более гибкими, и быстрее реагировать на меняющиеся запросы клиентов.