Отследить груз

Введите номер декларации


Не хватает дорог в Москве

dorogetМоскве не хватает магистралей, капиллярной дорожно-уличной сети, это необходимо для того, чтобы нормально существовали общественный и личный дорожный транспорт, об этом поведал журналистам Максим Васильев, руководитель управления Москомархитектуры внеуличным транспортом.

"Реконструкция Ленинского проспекта в частности позволит создать продольные связи, которые очень необходимы для города" - пояснял он. Необходимо создать на Ленинском проспекте продольные улицы связей, для того, чтобы соединялось большое количество близлежащих по соседству к нему улиц и дорог. Также Максим Васильев добавил, если создать продольные связи и также хорд, то появится возможность бурно развивать наземный общественный транспорт, который сможет доставлять людей, минуя центр горда, из дома на работу ".

В Москве у нас 80% населения использует общественный транспорт, и нигде в мире нет такой подобной ситуации как у нас, поэтому нам надо повышать комфортность также и корысть общественного транспорта", - заметил он. Максим Петров, руководитель регионального исследовательского центра "НИиПИ Генплана Москвы, в свою очередь отметил, что в связи с улучшением дорожно-транспортной сети также необходимо разуплотнять город, а именно повышать арендную плату в центре города для офисов также нужно расширить систему платных парковочных мест.

Также Максим Петров добавил, что скоростной автобусный транспорт сможет перевозить в Москве около двадцати пяти тысяч человек за один час, это равняется около половины перевозок метрополитена, и, по его мнению, он нужен на соединенных территориях. Столичные власти уже разрабатывают законопроекты, которые будут нужны для улучшения качества движения.

Похожие статьи

Error: No articles to display