Отследить груз

Введите номер декларации


Subaru B9 Tribeca - район Нью Йорка на колесах

Subaru TribecaSubaru TribecaSubaru Tribeca

Жители страны восходящего солнца издавна вынашивали план по атаке самого вкусного сектора южноамериканского рынка – огромных вэдовых автомобилей. Они так желают приглянуться янки, что даже заглавие избрали отлично им знакомое. Triangle Below Canal (Tribeca) – конкретно так именуется одна из гулких улиц на Манхэттене, одном из центральных районов Нью-Йорка. Там размещены рестораны, бутики, также остальные положительные и культурные объекты. Было бы удивительно, если б эта улица не олицетворяла собой неизменное движение и активность, также не плохое времяпровождение.

Какое-то время казалось, что такие люди, как главный дизайнер БМВ - Крис Бэнгл, возникают в больших автофирмах раз в поколение. Оказалось, что это не совершенно так, время от времени происходят природные катаклизмы. В итоге, в один исторический период с Крисом Бэнглом живет и работает Андреас Запатинас - дизайнер Субару. Его B9 Tribeca – достойный ответ всем куртуазным изыскам Бмв нового времени.

Фары головного света, состоящие из 3-х цилиндрических световых частей, смотрятся здорово, но при всем этом подозрительно напоминают выражение мордашки домашних хомяков, что присваивает автомобилю разыскиваемую особенность, но идет во вред его основательности. Внешний облик хоть и поражает, но зато не дозволит городскому сгустку поглотить B9 - впереди на охране вида стоит новенькая радиаторная решетка, подозрительно схожая на перевернутую эмблему Alfa Romeo, а узенькие эллиптические задние габариты и форма кузова прикрывают тыл джипа. С боковой стороны он смотрится массивно и быстро благодаря острой плечевой полосы, которая облегает кузов на уровне задних габаритов, создавая уникальный извив. Свою лепту в общее дело заносят и такие детали внешнего вида как пара блестящих патрубков системы выхлопа и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Если наружный дизайн и может вызвать нехорошую реакцию, то салон автомобиля собственной неординарностью должен привлечь будущих покупателей. Внутреннее место похоже на галлактический корабль из кинофильмов про будущее, при этом у каждого из сидячих впереди есть свое комфортное место, очерченное извивами обшивки из прекрасного высококачественного пластика. Передняя панель плавненько изгибается в области центральной консоли, создавая своеобразную галочку. Элементы управления аккуратненько вписываются в общую концепцию, не теряя при всем этом собственной функциональности. В целом интерьер смотрится очень модно и, что в особенности принципиально, очень особенно.

Практически двухтонный автомобиль ( 1 926 кг.) приводится в движение самым массивным движком из всех выпускаемых компанией Субару сейчас – это 3-х литровый оппозитник мощностью 250 л.с. с активной системой контроля (AVCS) и подъема клапанов (AVLS). Вручную держать под контролем эту мощь получится, если только использовать типтроник, ведь Tribeca оснащается только автоматической пятиступной коробкой. Удивительно, что для янки, любителей автоматических коробок передач, не сделали и дизельный агрегат, хотя, может быть, это только вопрос времени.

Чтобы не тужиться еще раз и удешевить создание, для В9 Tribeca приспособили платформу модели Субару Outback. Для этого уже существующую базу пришлось прирастить с 2 670 до 2 710 мм. Эта операция дозволила исполнить мечту большинства янки об еще одном ряде сидений, который почему-либо не идет в базисной комплектации. Зато независящая подвеска всех колес, также «симметричная» вэдовая коробка всегда на месте и являются, пожалуй, самым основным аргументом этого японца в борьбе с соперниками за место под южноамериканским солнцем.

Самая дорогая на сегодня модель Субару делается на заводе в Индиане с марта этого года, а стать ее владельцем в Рф можно, заплатив приблизительно 61 000 баксов за 5-местную комплектацию и около 66 000 за семиместную версию.

Похожие статьи

Error: No articles to display