Мотор шоу - 2005


Устроители открывшейся вчера на Красноватой Пресне выставки «Мотор шоу 2005» снова ожидают еще одного рекорда по числу участников. Меж тем, их списки раз в год пополняются в большей степени производителями аксессуаров и девайсов. Фактически производителей машин - основного объекта восхищений и головного инструмента вербования зрителей - на выставке не много. Еще меньше - зарубежных автоконцернов.
Меж тем, MIMS в Экспоцентре - это, как ни крути, основная авто панорама Рф. Первую Московскую международную авто выставку «Мотор шоу» (MIMS) в гости могли видеть еще в 1991 году. С того времени выставка проводится на Красноватой Пресне раз в два года, попеременно сменяясь с имеющим интернациональный статус «Московским Автосалоном» - MIMS проводилась по четным годам, а «Автосалон» - по нечетным. Все же, начиная с этого года устроителями этих выставок, посреди которых огромную роль играет выросшая из авто министерства СССР консалтинговая компания «АСМ-Холдинг», решено было поменять их местами. В качестве 1-го из аргументов - «Московский Автосалон» не должен совпадать с годом проведения интернациональной выставки IAA во Франкфурте, настолько принципиальной для интернациональных автопроизводителей.
Вобщем, зарубежные концерны никогда не были основными участниками столичной выставки. В «MIMS 2004», по заявлениям организаторов, приняло роль более 900 компаний из 38 государств мира, а официальное количество зарегистрированных гостей превысило 118 тыщ человек. Но практически все иноземцы - в главном производители аксессуаров, а не фактически автомобилей либо хотя бы девайсов к ним.
Главные же участники авто выставок - автоконцерны - не очень и жалуют «Мотор шоу». И если российские компании еще, по старенькой памяти, выставляют свою продукцию в Экспоцентре, то зарубежных компаний, никак не связанных с АСМ, становится на Красноватой Пресне с каждым годом меньше. А о европейских премьерах и речи уже не идет.
При очевидно завышенной, по воззрению иноземцев, цены площадей в «Экспоцентре» (они даже выше, чем во Франкфурте либо Детройте) и «ненавязчивом» сервисе MIMS, не имеющий статуса «международного автосалона», равномерно сдает свои позиции.
В итоге, у Экспоцентра появился суровый соперник - Объединение автопроизводителей Рф (ОАР), издавна конфронтирующее с «АСМ-Холдингом», будет проводить свою выставку уже за пределами МКАД - в «Крокус Экспо». Как ожидается, «недовольные» политикой Экспоцентра будут выставляться в рамках готовящейся в сентябре интернациональной выставки «Интеравто». Типично, что в этом случае, невзирая на практически совпадение сроков проведения франкфуртской IAA и столичной «Интеравто», свое роль в последней уже подтвердили Рено, Citroёn, Форд, Дженерал моторс, Бмв, также российские производители иномарок «Автотор», «GM-АвтоВАЗ» и «ТагАЗ» и салон Super cars, который представит на обозрение профессионалов и просто зевак авто Porsche, Lamborghini и Феррари/Maserati.
Меж тем, правом проведения государственных авто выставок обладает конкретно ОАР, аккредитованное интернациональным авто объединением OICA. Конкретно ОАР вправе определять подрядчика и площадку выставки.Потому не исключено, что последующего «Автосалона» «Экспоцентр» уже не дождется. Равно как и организация его выпадет на долю наименее ограниченной организации. Пока же москвичам и гостям столицы предлагается поглядеть на те жадные новинки, которыми побалуют их на Красноватой Пресне за 200 рублей.
Похожие статьи
Error: No articles to display