Suzuki Grand Vitara - последняя премьера
Автовыставка на Красноватой Пресне с каждым годом все беднее на новые авто. Участвующие в салоне иноземцы не собираются выставлять в Рф ничего такового, что не было бы ранее представлено на других автосалонах. Обычно, на их щитах проходят, в наилучшем случае, русские премьеры. Единственный автомобиль, премьера которого на MIMS имеет более высочайший, европейский статус - Suzuki Grand Vitara. Россияне стали первыми европейцами, в живую увидевшими третье поколение пользующегося популярностью джипа - другие обитатели Старенького Света сумеют видеть машину воочию исключительно в сентябре - во Франкфурте.
В Стране восходящего солнца Grand Vitara III знают в лицо с мая этого года. У нас же в салонах дилеров ее следует ждать сначала октября 2005 года. Уже на данный момент несложно предсказать популярность этого джипа, беря во внимание наши бескрайние просторы и нехорошие дороги, которыми они пронизаны. Не будем сбрасывать со счетов и такие важные причины как хорошие наружные данные, приросший салон и, уже зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны, технические свойства этого японца.
Флагманский продукт компании Suzuki очень достойно смотрится на фоне собственных одноклассников. Освеженные формы, огромное количество гладких площадей с энергичными кривыми и неплохой оживленный образ автомобиля в целом. Но, невзирая на это, при всем желании нельзя не увидеть фактически стопроцентное сходство дизайна задних габаритов с уже представленным на нашем рынке стопроцентным янки - Jeep Grand Cherokee последнего поколения.
Конструкторы во время работы над новейшей Grand Vitara точно затратили меньше энергии, ежели дизайнеры, что видно хотя бы из достаточно небогатого перечня нововведений технического нрава. Под жестяными формами джипа осталась изобилующая поперечинами мощная встроенная рама флагманской модели 2000 года, которая гарантирует машине не только лишь неплохую маневренность и динамику, да и плавность хода.
По внегласной традиции последних лет, новое поколение всегда больше предшествующего по всем характеристикам: так и в нашем случае 5-и дверная версия стала длиннее и обширнее на 30 и 10 см соответственно, а колесная база прибавила в длине 16 см. Радиус поворота для 5-и дверной и 3-х дверной модификаций приравнивается 5.5 и 5.1 м соответственно. Для ценителей внедорожных способностей предшествующей версии можно увидеть, что фронтальный свес джипа стал короче и это, естественно, повысило его геометрическую проходимость. В купе с независящей подвеской и неизменным полным приводом выходит достойное сочетание проходимости и стойкости на обыкновенной дороге. Наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволят автомобилю преодолеть различные по трудности препятствия.
Салон показался аскетичным, но не лишенным некого шарма. Все последние эргономические тенденции, так либо по другому, отыскали свое отражение в оформлении не только лишь панели устройств, да и центральной консоли. Для всех моделей, оборудованных аудиосистемой, предусмотрена система управления на руле. В салоне сильно много различных ящичков, карманов, куда можно положить различные полезные мелочи. Некие модификации будут оборудованы системой пуска мотора без ключа, прозрачным электронным лючком, кожаным салоном (для 5-и дверной модели), круиз контролем.
Загородные поездки не доставят особенных морок беря во внимание усовершенствованные размеры обеих версий. Объем багажника для «пятидверки» варьируется от 398 до 1386 л. с помощью складывающихся сидений. 3-х дверная версия при 4 посадочных местах вместит в багажник всего 184 л, а если десантировать задних пассажиров и сложить задние сидения, то эта цифра вырастет до 964 л.
В комплектации стандарт вашу безопасность будут защищать всего две передние подушки, но есть возможность запастись еще парочкой задних и 2-мя шторками, но за отдельную плату. Естественно в базе представлены и главные системы активной безопасности, как антиблокировочная тормозная система (Абс) и электрическая система рассредотачивания тормозных сил (EBD).
На русском рынке модели Suzuki будут предлагаться в последующих модификациях: авто с движком объемом 1,6 литра (3-х дверная модель) с механической трансмиссией передач, и авто с движком объемом 2,0 литра (5-и дверная модель). Мощность новинок будет приравниваться от 106 до 140 л.с. зависимо от объема мотора. Приобрести новейшую Grand Vitara в базисной комплектации можно будет приблизительно за 24 тыс. евро.
Похожие статьи
Error: No articles to display