"Комсомольская правда": взгляд на "Мотор-шоу 2005"
Столичный автосалон независимо от официального статуса для обычного автовладельца всегда был «форточкой», через которую при желании можно было не только лишь разглядеть авто будущее страны, да и прицениться к понравившимся экспонатам.
В этом году столичный автовернисаж резоннее ассоциировать с замочной скважиной, поглядеть в которую можно только одним глазом, - «Мотор-шоу 2005» западные автогиганты проигнорировали.
Основным «заморским» гостем столичного «Мотор-шоу», вне сомнения, является конструктивно освеженный японский джип Suzuki Grand Vitara. Гости русского автошоу узрели третье поколение «Витары» на несколько недель ранее всех европейцев. По-настоящему большой дебют автомобиля намечен во Франкфурте.
Жители страны восходящего солнца не прогадали: энтузиазм к автомобилю - безумный. Кроме прелестной «родословной», машина обладает очень солидными наружными данными, чего так не хватало ее предшественникам.
Салон очень современный и даже с намеком на «спортивность». Все варианты комплектации Vitara будут оборудованы системой управления автомагнитолой с руля, а в самых дорогих версиях запускать движок на авто можно будет без ключа. Автомобиль будет оснащаться движками в 1,6 (трехдверка) и 2 литра (5-дверный) мощностью соответственно в 106 и 140 «лошадок». На русском рынке автомобиль появится уже в наиблежайшие пару месяцев. Цена автомобиля в базисной комплектации - около 24 тыщ евро.
Пальму первенства посреди зарубежных производителей задерживают корейцы. Под флагом Страны утренней свежести на Столичном автомобильном салоне представлены две модели: освеженные KIA Sportage и KIA Rio. И если легковая машина еще похожа на предшественницу снаружи, то Sportage преобразился вполне.
Кроме современного внешнего облика, автомобиль вполне поменялся изнутри и сейчас фактически не отличается от законодателей мод в секторе SUV. Корейский проходимец будет оснащаться движками объемом 2 (142 л. с.) и 2,7 (175 л. с.) литра. А приобрести автомобиль можно уже сейчас за чуток меньше, чем 30 тыщ баксов.
Еще одна модель марки KIA - Spektra была представлена на щите «Иж-Авто». Машину собирают в Рф, что приметно по стоимости, базисную модель можно приобрести за 11,5 тыщи баксов.
Практически наступают на пятки корейско-русскому продукту китайцы. Их машины хоть и дороже, да и больше. Конкретно благодаря этому вседорожники Greatwall и Hover оказались в центре внимания.
Российский фронт
Не поскупились на премьеры и наши автоконцерны. «Северсталь-Авто» выставил на обозрение внедорожник Rexton и минивэн Rodius, которые вот-вот начнут выпускать в Рф. Рядом с хорошими соседями стояли и вполне российские разработки UAZ-Patriot, и собранный на его базе вэдовой микроавтобус.
Самый пользующийся популярностью русский автоконцерн АвтоВАЗ обычно представил на выставке наибольшую экспозицию. И хотя сенсаций в полном смысле этого слова на ней не было, но пройти минуя сверкающих и раскрашенных во все цвета радуги «ладушек» было нереально.
Опытнейший глаз сходу отметил перемены, произошедшие на заводе за год. Основная - тольяттинцы сдержали обещание и в кратчайшие сроки поставили «Калину» на сборочный поток. Напомним, во все прошлые годы разговор о Lada Kalina шел исключительно в сослагательном наклонении. Сейчас автомобиль в кузове автомобиль уже сходит с сборочного потока. На подходе и хэтчбек.
А в денек открытия автошоу журналистам ведущих изданий новинка была торжественно представлена в кузове универсал. В продажу самая емкая «Калина» поступит в дальнейшем году. Интересно, что таковой гаммой, какой повеселит АвтоВАЗ собственных покупателей в дальнейшем году, может похвастать далековато не каждый автогигант.
Прошедший год занес коррективы не только лишь во внешний облик «Калины». На «Мотор-шоу 2005» в первый раз «засветилась» «Калина» с 16-клапанным движком объемом в 1,4 литра. Новый мотор - плод совместных усилий АвтоВАЗа и его забугорных партнеров - обеспечивает автомобилю требуемую для городской эксплуатации динамику и упругость, оставаясь в то же время очень экономным и фактически безобидным для среды.
Если приглядеться к, казалось бы, знакомым «Ладам» 10-го семейства, выставленным на экспозиции, также можно открыть много нового. Вправду, модельный ряд «десятого» семейства сейчас богат, как никогда. АвтоВАЗ хоть какому может предложить «железного коня» по вкусу и кошельку. Хочешь автомобиль со спортивным нравом и за отличные средства? Вчера такое было нереально, а сейчас пожалуйста - хэтчбек Lada-112 Coupe. Настойчивая, маневренная и отлично держащая дорогу машина.
По собственному опыту скажем, что конкурентов на дороге у этого спортсмена «во фраке» сильно мало. Любишь комфорт? Поверни голову! Обвинить Lada-110 «люкс» в отсутствии шика не оборотится язык. Новенькая панель устройств из современных материалов, модифицированный дизайн обивок и ручек дверей, анатомические кресла со обилием регулировок, кондюк, бортовик и мощнейший движок рабочим объемом 1,6 литра вместе с ценой, непременно, привлекут внимание многих автовладельцев.
Нереально пройти и мимо Lada-Priora, которая уже в ближнем году сменит на конвейере Lada-110. На 1-ый взор Priora смотрится только измененной «десяткой», но по своим ходовым качествам и комфорту это автомобиль последнего поколения. И скоро русские автовладельцы сумеют убедиться в этом.
Но наибольший сюрприз русских атолюбителей ожидает в не далеком будущем. Председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников объявил, что уже в 2008 - 2009 году в Тольятти планируют запустить в создание сходу два новых автомобиля - «В» и «С» классов. Как будут смотреться новинки, россияне выяснят на одном из ближайших российских автомобильных салонах.
Похожие статьи
Error: No articles to display