Jaguar изменил старому XK
Наследника дебютировавшего девять с половиной лет тому вспять Ягуар XK покажут на автомобильном салоне во Франкфурте. У дилеров освеженное купе появится уже сначала 2006 года совместно с готовящемся к тому времени автомобилем с откидным верхом. Стайлинг новинки свидетельствует о новейшей эпохе в сфере дизайна англичан.
В общем и целом, формы новейшей XK нацелены на купе, представленное на январском автомобильном салоне в Детройте студией Advanced Lightweight. Наружные конфигурации задели только бамперов, задней оптики и величины колес. Соответственных им легким изменениям подвергся и салон выставленного некогда на шоу купе.
Вобщем, еще больше различий можно выудить меж готовящейся к дебюту новинкой и ее предшественницей. В профиле нового XK угадывается, сначала, Aston Martin, что, очевидно, является комплиментом для Ягуар. В наилучших традициях GT новый XK охарактеризовывает длиннющий капот, круто скошенное лобовое и заднее стекла, выставленные колесные арки с огромными колесами и маленькая задняя часть кузова. Дополнительным стилистическим решениям являются блестящие аэродинамические прорези в фронтальных крыльях. Этим же, кому новое купе покажется не довольно массивным, придется дождаться заряженной версии R, которую будет отличать не только лишь более мощнейший движок, да и модифицированный внешний вид.
Интерьер салона с его высочайшей эргономичностью и анатомическими сиденьями, осознанно расположенными как можно поглубже (имитация посадки пилотов Формулы-1), очень нацелен на водителя. А благодаря удлиненной колесной базе, увеличенной колее и поболее высочайшей крыше 4-местное купе по принципу 2+2 стало сравнимо более емким - ноги и плечи ощущают себя уже более раскованно, а надголовное место возросло для сидячих впереди на 20 мм.
Не обделили новый XK в техническом плане, в итоге чего купе прибавило в комфорте и надежности. Открытие и закрытие дверей осуществляется по принципу Keyless Entry, т.е. ключам и даже нажатию на кнопку брелка дистанционного управления тут уже не место. А для зажигания уже не требуется конвульсивно крутить ключом - довольно только надавить на кнопку Start.
Панель устройств состоит из расположенных справа и слева от центрального TFT-дисплея тахометра и спидометра, обрамленных блестящими кольцами. На центральном жидкокристаллическом мониторе вся нужная водителю информация - текущая передача Коробка автомат, показания скорости в цифровом формате, показания атмосферного давления и навигационная DVD-система. Не считая того, центральная консоль позволяет манипулировать кондюком, аудиосистемой, GPS-навигацией, телефоном, также производить разные установки авто.
Нашлось место и системе безопасности пешеходов (напомним, за внедрение оной на данный момент интенсивно ратует NHTSA). Устройство под заглавием Pedestrian Deployable Bonnet автоматом откидывает ввысь капот за толики секунд при наезде на пешеходов. При всем этом меж движком и иными жесткими элементам подкапотного места создается защитная полость. В активную безопасность вошла также система контроля атмосферного давления в шинах TPMS (Tyre Pressure Monitoring System), активные подголовники, функция оповещения об небезопасном сближении Forward Alert, сканирующая проезжую часть средством детекторов адаптивного датчика скорости (ACC) следующие 10 секунд после проезда потенциально небезопасных участков. Стоит упомянуть также о системе контроля за вращающим моментом мотора, также системе стабилизации TRAC DSC.
Новое купе на базе Ягуар XK будет оснащаться 298-сильной 4,2-литровой «восьмеркой» с перенастроенной системой впрыска. Движок выдает наибольший вращающий момент в 411 Н/м при 4 100 оборотах за минуту. При всем этом в спектре 2000-6000 об/мин обладатель новинки может быть уверен в повсевременно наличествующих 343 Н/м. Наибольшая скорость купе ограничена на отметке 250 км/ч, а мощность XK позволяет разогнать его до сотки за 6,2 секунд.
Позднее Ягуар обещает поставить на рынок версию нового XK с более экономным 3,5-литровым движком мощностью 258 л.с. А топ-версия R получит V8 с компрессором, который прирастит "табун" под капотом до 400 лошадок.
Новаторским в освеженном XK стал и дополнительный механизм переключения скоростей, встроенный в управляющее колесо и облегчающий манипуляции с «автоматом» при переводе его в режим Спорт. Ягуар сохранил классическую для собственных моделей прорезь канала коробки в виде буковкы J, вдоль которого размещены режимы P, R, N, D, а смещая ручку коробки вниз и на лево пилот спортивного автомобиля оказывается в спортивном режиме. При всем этом в обыкновенном режиме Drive автоматом подстраивается под стиль вождения водителя, а спортивный режим предназначен для любителей острых чувств.
Новое купе базируется на той же платформе, что и Ягуар XJ, т.е. имеет несущий кузов из алюминия. Это делает кузов на 31% жестче, а масса авто без нагрузки составляет уже только 1 595 кг.
XK получил стопроцентно освеженную тормозную систему, тесты которой проходили на северном кольце Нюрбургринга. Увеличенный поперечник дисков тормозов должен сделать лучше информативность тормозной педали, укоротить ее ход, также сам тормозной путь. При всем этом тормозная система нового XK снабжена 4-канальной системой Абс, электрической системой рассредотачивания тормозных усилий (EBD), системой подстраховки гидравлического пресса (HBA), также электрическим «ручником».
В первый раз Ягуар решил использовать в собственных авто и систему Servotronic 2 получивший развитие в новеньком XK c целью упрощения маневров при неспешной езде и передать огромную инициативу водителю на огромных скоростях сервопривод управляющего механизма.
Опционально производитель предлагает обладателям нового купе адаптивные фары близкого света, улучшающие видимость дороги при входе в поворот.
На рынке новое купе XK появится весной 2006 года в том числе в версии автомобиль с откидным верхом. 1-ые фото кабрио появятся сначала октября. Типично, что около 70% заказов на предшествующее поколение XK приходилось конкретно на версию с откидным верхом.
Похожие статьи
Error: No articles to display