Mercedes идет в наступление!
Мерседес идет в пришествие! Массированное вторжение на рынок компания собирается выполнить при помощи новых моделей С-класса: от автомобиля до универсала и кроссовера. Также в планах компании – выпуск массивного (464 л.с.) автомобиля с откидным верхом с гоночным стилем.
Первой еще до женевского автомобильного салона весной 2007 года стартует освеженная версия автомобиля. По-спортивному зауженные фронтальные фары, соответствующая радиаторная решетка - во наружном виде немного выслеживается стиль, присущий S-классу, но, это совсем не мешает автомобилю смотреться свежо и заного. И это при том, что любым суровым изменениям он не подвергся: некординально выросла длина кузова, ну и по части ходовой никаких существенных ноу-хау. Нововведения ограничатся системой Pre-Safe последнего поколения, которая регулирует натяжение ремней безопасности, спинки кресел и автоматом закрывает окна при трагедии.
Что до движков - здесь Мерседес удалось достигнуть существенного понижения расхода горючего: практически на 10%. Освеженный автомобиль будет укомплектован 159-сильным движком С200К объемом 1,8 литра, снаряженным компрессором. Но в дальнейшем компрессор уступит место турбонаддуву. Не считая того, в подарок от профессионалов AMG автомобиль получит новые движки V6 и V8, включая 6,3-литровый агрегат мощностью 464 л.с.
Уже на автомобильном салоне во Франкфурте Мерседес представит CLK с новым движком, который можно будет использовать для всего С-класса. В новеньком агрегате стартер будет заменен на интегрированный генератор, который будет отвечать за лучшую работу мотора: к примеру, на светофорах мотор будет автоматом заглушаться, чтоб не расходовать бензин попусту.
Последующим в линейке С-класса станет выходящий осенью 2007 года универсал. На одной платформе с ним будет стоять и очередной представитель С-класса – кроссовер с рабочим заглавием 204 SUT. Будет ли он относиться к X-классу либо MLK - пока непонятно, но уже прошла информация, что автомобиль будут выпускать на заводе в Бремене в количестве 40.000 штук в год, а его цена составит порядка 36.000 евро.
В базисной комплектации предпочтение отдадут 6-цилиндровым V-образным движкам: дизельному 280 CDI мощностью практически 182 л.с. и бензиновому 280 мощностью 210 л.с.
Главными соперниками Мерседес SUT 204 в этом секторе станут Бмв X3 и Ауди Q5. Потому кроссовер наделяют всеми необходимыми истинному джипу атрибутами – к примеру, полным приводом 4Matic с центральным дифференциалом. Пробуксовку колес исключает электрическая система личного торможения. Наличие понижающего редуктора либо механической блокировки в серийной версии не предвидено. Мерседес пока пребывает в раздумьях относительно комплектации моделей М-класса «внедорожным» пакетом, так как не уверен, будет ли таковой вариант воспользоваться достаточным спросом у покупателей.
Но до того как новинки С-класса выйдут на рынок, Мерседес займется другими моделями. К примеру, постарается вернуть пошатнувшуюся из-за разных заморочек с качеством репутацию Е-класса. С этой целью, а именно, подверженная поломкам тормозная система SBC будет заменена традиционной системой с подобными дополнительными функциями, малозначительные конфигурации перетерпит фронтальный бампер и салон. Не считая того, фронтальные фары собираются соединить со особыми датчиками системы ESP: с помощью их интенсивность света будет автоматом регулироваться зависимо от ситуации вокруг (высокоскоростной автобан, узенькая пригородная дорога, либо город) и освещенности трассы. Такими мерами Мерседес уповает пробудить энтузиазм публики и сделать лучше реализации.
Трудности с продажами ждут Мерседес в будущем году и в случае с «люксовым» родстером SL. Невзирая на то, что из-за заморочек с SBC эта модель удостоилась еще большей критики со стороны германских потребителей, чем Е-класс, тормозную систему поменяют не ранее 2012 года, когда SL получит преемника.
Мерседес покажет на автомобильном салоне во Франкфурте и серийный R-класс, который будет конкурировать на рынке с Ауди Q7. Представлен R-класс будет шестиместной версией R63 AMG с движком объемом 6,3 литра мощностью 464 л.с.
На общей с R-классом платформе будет построен и новый G-класс, который предстанет перед публикой в дальнейшем году в Детройте. По техническим чертам модель GL фактически ничем не будет отличаться от ML. Основное отличие в шестиместном салоне, также в увеличении длины кузова на 38 см.
Прелестной жемчужиной в коллекции новинок 2006 года должен стать преемник автомобиля с откидным верхом CL. Как и его предшественник, новый CL получит ходовую Active Body Control, но значительно более «навороченную» начинку, включая систему Pre-Safe, датчик расстояния до впереди идущей автомашины, вспомогательную тормозную систему и устройство ночного видения.
Автомобиль с откидным верхом CLK DTM ограниченным «тиражом» в 100 экземпляров в версии AMG будет иметь несколько брутальную наружность и буйный характер: об этом позаботится 6,3-литровый V8 мощностью 464 л.с.
Похожие статьи
Error: No articles to display