Q7: супер SUV от Ауди

В этом году во Франкфурте в классе SUV Audi будет предлагать своим любителям джип Q7.
По сообщениям информагентств, на данный момент Ауди Q7 тестируется в африканских пустынях и сибирских холодах. Соперники у Q7 сильные, к примеру Бмв X5, Мерседес M и Jeep Grand Cherooke. Потому производители Ауди Q7 очень интенсивно работают над этой моделью и улучшают ее.
Во время испытаний Q7 мы создаем фактически все мыслимые экстремальные условия, которые только может представить для себя шофер", - образно обрисовывает процесс Мартин Бранд, управляющий отдела долгих испытаний Ауди AG. Франциск Ван Мель, технический управляющий проекта сотворения новейшей модели Ауди SUV, уверен: "Никогда еще ни одному автомобилю не приходилось делать на испытаниях настолько широкий диапазон задач в необыкновенно различных критериях эксплуатации". Макеты и предсерийные модели Q7 пройдут многие миллионы км в качестве теста, перед тем как 1-ые серийные авто будущей весной будут переданы клиентам.
Тесты проводятся на самых разных щитах и испытательных полигонах, при температуре минус 35 градусов по Цельсию за Полярным кругом, при палящем зное в песочных и галечных пустынях Южной Африки, на высокоскоростных магистралях Флориды, на пыльных, гравийных и щебеночных дорогах Европы, Азии, Бразилии и Центральной Америки, прямо до Северной петли Нюрбургринга. Да и это не все - авто испытываются на уединенных зигзагообразных сельских дорогах, на автомагистралях либо в критериях плотного движения современных крупных городов. Вот уже два года замаскированные модели Q7 тестируются на дорогах общего использования либо в самых отдаленных уголках Земли в экстремальных динамических, погодных и топографических критериях.
То, что касается плотности салона в отношении пыли, касается, естественно, и воды. Для этого в Ингольштадте существует особая испытательная камера. Тут разработчики могут обрушить на автомобиль различные объемы воды, имитируя легкий дождь либо тропический ливень. Дополнительно автомобиль можно наклонять под углом до 30 градусов, чтоб проверить наличие протечек в салоне в каких-нибудь местах.
На склонах автомобиль с прицепом и без прицепа преодолевает уклон до 35%. А на высокоскоростных магистралях проводятся испытания на наибольшей скорости для проверки коробки.
Кстати, о наибольшей скорости: Q7 должен зарекомендовать себя также и на самой сложной гоночной трассе мира - Серверной петле Нюрбургринга. Тут инженеры из отдела разработки ходовой динамики Ауди, механики и представители поставщиков в течение 13-14 недель в году проводят испытания автомобиля класса SUV на пределе его способностей. Северная петля длиной в 20,8 километра, с 33 левыми и 40 правыми поворотами, обеспечивает лучший профиль трассы, для того чтоб в экстремальных ситуациях улучшить ходовые свойства автомобиля (подвеску, рулевое, колеса, шины, рессоры, пружины и элементы опор), динамику торможения, также его комфортабельность, и адаптировать к спортивному нраву Q7. Для этого тестовым автомобилям необходимо пройти около 250 кругов либо примерно 5000 км меж знаменитыми участками трассы, такими как "карусель Караччола", "колодец" либо "лесной питомник".
Технические данные: длина джипа 5 метров, ширина 3 метра. Имеется 5 дверей и 7 сидений. Q7 весит чуток больше 2 тонн. Ауди Q7 представляет различные типы движков: 3.0 литровый с мощностью 225 лошадиных сил, двигатель внутреннего сгорания 4.2 литра мощностью 345 и дизельный мотор на 5,2 литра.
В продаже Ауди Q7 появится только весной 2006 года. "Благодаря тому, что русский рынок признан стратегически принципиальным для Ауди AG, новый Q7 появится в салонах русских дилеров Ауди сразу с важными европейскими рынками в марте 2006 года", - заявил Оскар Ахмедов.
Похожие статьи
Error: No articles to display