Отследить груз

Введите номер декларации


MINI Concept Tokyo

MINI Concept Tokyo

Через 45 лет после премьеры Mini Traveller в сентябре 1960 года MINI представляет на Междунароной выставке легковых автомобилей Tokyo Motor Show 2005 макет MINI Concept Tokyo, который в духе времени интерпретирует суть этого "англичанина-путешественника" начала 21 века под лозунгом "Go British". Этот концепткар в целом имеет обычный для MINI дизайн, ставший в почти всех деталях культовым.

Типичны для MINI и инновации снаружи и в салоне: обширно открывающиеся двери с параллелограммной кинематикой, купеобразный вид без средних стоек, серебристый "металлик" лакокрасочного покрытия и неповторимые материалы внутренней отделки. MINI Concept Tokyo припоминает традиционный Traveller, а именно, элегантным дизайном, задней дверью, симметрично разбитой на две створки, и задними боковыми сдвижными стеклами, разбитыми напополам.

Спортивная наружность.
В целом внешний вид отличается подтянутостью и гладкими поверхностями, в то же время такие детали, как колесные арки, плечевая линия и выступы на капоте имеют выразительные контуры. Соответствующие для MINI Cooper S воздухозаборник на капоте и сдвоенный патрубок выпускной системы подчеркивают спортивность автомобиля. Дизайн MINI Concept Tokyo отличается ясностью формы, энергичной и сразу стильной, а высочайшая крыша свидетельствует также о функциональности.

Обычная для MINI разумная концепция автомобиля.
Принципиальным аспкетом при разработке MINI Concept Tokyo было обеспечение наибольшего удобства посадки и погрузки. На всех 4 дверях (двери водителя, пассажира и задние двери) употребляется подвеска с параллелограммной кинематикой: двери всего одним движением открываются и смещаются вперед, открывая очень вероятный доступ в салон. Задние боковые сдвижные окна оборудованы электроприводом, при открытии передняя часть двигается параллельно под заднюю часть. Благодаря отсутствию средних стоек MINI Concept Tokyo делает воспоминание особенного, соответствующего для купе простора. Длинноватая база и система комфортабельной посадки с поворотными сиденьями водителя и фронтального пассажира обеспечивают удачный доступ к задним сиденьям. Окна в обеих фронтальных дверях опускаются при помощи электронных стеклоподъемников.

Рациональное внедрение места салона благодаря погрузочному люку в крыше.
Даже крыша MINI Concept Tokyo предоставляет новые способности, обеспечивающие лучшую подготовленность к разным ситуациям в дороге. Отсек для груза в багажнике. В пол багажника MINI Concept Tokyo встроен гибкий отсек для груза, снабженный разными функциями. Его крышка выдвигается наружу навстречу юзеру и упрощает погрузку. Не считая того, прозрачное покрытие отсека для груза подымается и служит перегородкой меж салоном и багажником.

Бокс для спортивных принадлежностей.
Бокс для спортивных принадлежностей представляет собой функциональный сменный отсек, который при открытом заднем боковом окне навешивается в просвет. Бокс навешивается собственной более низкой частью снаружи в просвет бокового окна. Крышки обеспечивают возможность погрузки и разгрузки снаружи и со стороны салона, также комфортную подачу предметов в салон.

"Плавающие" элементы сформировывают дизайн интерьера.
Концепция "плавающих частей" поражает чувством простора и открытости, которое вызывает стопроцентно открытый пол. И только средний "островной элемент" центральной консоли закрывает место для ног, к которому прикреплены также кажущиеся парящими в воздухе сидения. Это воспоминание подчеркивает передняя панель с поворотным "Center Speedo", свободно "висячим" в воздухе. Спинки задних сидений откидываются по отдельности и образуют ровненькую поверхность с полом багажника.

Покрытие "satellite silver" и неопреновый контур.
При ярчайшем освещении MINI Concept Tokyo испускает серебристый свет, а те места, на которые под углом зрения наблюдающего прямой свет не падает, кажутся сдержанно сероватыми. Для дизайна соответствующей темной боковой полосы вдоль порога и колесных арок употребляется покладистый неопрен.

Главные материалы отделки: кожа, "латунь" и алюминий.
Белоснежная кожа увеличивает воспоминание новизны салона, присваивает благородство дизайну и выделяют ясные формы MINI Concept Tokyo, которые роскошно подчеркивают зеленоватые поверхности и акцентирующие элементы с отделкой "под латунь", к примеру, обивки сидений в стиле Chesterfield. В целом теплую, высококачественную кожу с различной структурой дополняют холодные железные поверхности. Так, внутренние стороны дверей декорируют панели из плетеного стекловолокна с алюминимевым покрытием, отделка под карбоновое волокно акцентирует место для ног в купе с нейлоновым плетеным ковровым покрытием, что подчеркивает спортивность салона.

45 лет Mini Traveller.
Премьера четырехместного Mini с удлиненным багажным отсеком свершилась в сентябре 1960 года под именованием Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. Заглавие "Traveller" уже тогда указывало на то, что эта модель Mini создана для мотивированной группы, исповедующей новый, активный образ жизни. В период до 1982 г. было продано более 400000 экземпляров, в том числе вариант Mini Clubman, выпускавшийся с 1969 г.

Похожие статьи

Error: No articles to display