Audi TT Shooting Brake как приманка для женщин
Как считают специалисты, бесспорной звездой открывающегося скоро Токийского мотор-шоу станет концепт Ауди TT Shooting Brake – спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 и задней дверью. Автомобиль, представляющий из себя нечто среднее меж чисто спортивной машиной и просторным комби, призван, опять-таки по воззрению профессионалов, захватить сердца наилучшей половины клиентов Ауди, другими словами дам. Очередной вывод знатоков – новинка, как и все концепты ингольштадской компании, должна обязательно дойти до серийного производства. По другому, по плану сегодняшнего главы конторы Мартина Винтеркорна, ей не достигнуть намеченной цели: довести в 2008 году каждогодний выпуск автомобилей с 4-мя кольцами на радиаторе до миллиона единиц.
Базой для Shooting Brake стала модель ТТ последнего поколения, реализации которой в версии купе должны начаться осенью 2006 года, а в варианте автомобиля с откидным верхом – годом позднее. При длине 4,18, ширине 1,84, высоте 1,35 и колесной базе 2,47 м автомобиль обустроен, кроме фронтальных кресел, 2-мя задними сиденьями, предоставляющими достаточное место для коленей и голов расположившихся на их пассажиров. При всем этом объем багажного отделения составляет 255 л, а при откинутых вперед спинках задних сидений – 730 л.
В качестве агрегата Shooting Brake применен 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. КПП – механическая шестиступная, привод полный – quattro. На шаге серийного производства к бензиновому V6 добавится шестицилиндровый дизель. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 6 секунд, наибольшая скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч.
В технической внутренностях концепта применены элементы нового ТТ. Адаптивная подвеска, именуемая в компании System Magnetic Ride, вооружена амортизаторами, заполненными не маслом, а жидкостью, чья вязкость автоматом меняется зависимо от состояния дороги. Кроме этого, шофер может сам избрать один из 2-ух режимов настойки шасси – комфортный либо спортивный. Диски тормозов сделаны из глиняной консистенции, усиленной углеволокном. Под стать динамическим и высокоскоростным чертам машины легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/40.
На кокпите автомобиля монитор типа Touchscreen, на котором высвечиваются нужные водителю сведения о работе систем автомобиля и иная информация. Если активирован режим навигации, шофер может задать конечную цель поездки, просто начертав заглавие местности (городка, села, улицы и т.п.) на дисплее. Система многоязычна и «понимает» даже выведенные на стекле иероглифы. А на зигзагообразной дороге дает подсказку человеку за рулем, на какой передаче и с какой скоростью следует проходить очередной поворот, как это делает сейчас голосом штурман хоть какого раллийного экипажа.
Решение о том, когда и в каких количествах Ауди станет создавать ТТ Shooting Brake, управление концерна хочет принять после токийской премьеры. Подразумевается, что в «серию» автомобиль пойдет в 2008 году.
Похожие статьи
Error: No articles to display