Отследить груз

Введите номер декларации


Интеравто-2005: лучше, чем MIMS

Интеравто-2005Опель АстраСааб 9-3Шевроле ВиваИнтеравто-2005

Невзирая на отсутствие всяческого статуса, автосалон «Интеравто-2005» смог не только лишь затмить MIMS по качеству, да и многие русские автомобильные салоны по количеству премьер. По воззрению профессионалов, предпосылкой тому стали низкие цены на аренду выставочных площадей в «Крокус Экспо», общепризнанных к тому же представителями Европейской Ассоциации Бизнеса надлежащими требованиям забугорных автопроизводителей.

Автосалон стал реальным подарком истосковавшейся по авто новинкам столичной публике. Невзирая на то, что «заводские» стенды представили только компании, работающие в Рф в качестве производителей (Форд, Рено и Дженерал моторс) да французский Citroen, поглядеть на «Интеравто» было на что.

Один из наибольших щитов на всем автомобильном салоне – щит русского отделения концерна Дженерал моторс. Конкретно тут можно было узреть новый большой автомобиль Cadillac STS. Похоже, конкретно с этой моделью Cadillac наконец ворачивается в собственный сектор – дорогих и шикарных автомобилей. Тут все есть – кожа, дерево, алюминий, дорогая аудиосистема и известный шильдик, являющийся пропуском во многие закрытые места. При всем этом российский кабинет GM обещает очень конкурентноспособные цены на новинку – цена Cadillac STS начинается с отметки наименее 70 тыс. баксов, а это значит, что он станет достойным соперником представителей «большой германской тройки». Другая большая премьера на щите южноамериканского концерна – универсал Saab 9-3 Спорт Combi. Пожалуй, этот автомобиль является предвестником новейшей странички в истории шведской компании. Невзирая на все трудности с европейским отделением GM, борьбой с убытками и повальной глобализацией 9-3 Спорт Combi остался реальным Saab до самого последнего винтика. Те же известные черты кузова, задние стойки в виде «клюшки», огромное количество кнопок в салоне и острое желание сравнивать себя не водителем автомобиля, а с пилотом истребителя. Не считая того, на «Интеравто» свершилась еще одна русская премьера – был официально представлен освеженный минивэн Опель Zafira. Из других русских премьер – Astra GTC и Шевроле Spark.

Еще одна премьера в «уголке GM» - тюнингованая Шевроле Astra, собираемая на СП «GM-АВТОВАЗ». Автомобиль продается ни шатко, ни валко и в GM решили подогреть энтузиазм к автомобилю при помощи банальщины – неясно кого сейчас можно изумить спойлером на крышке багажника, 16-дюймовыми колесами либо сдоровенными патрубками системы выхлопа.

Соседом Дженерал моторс стал другой янки – концерн Форд. Тут новинок было меньше, зато какие! Форд прикатил в Москву концепт SAV и, пожалуй, в первый раз заявил о том, что этот автомобиль будет продаваться. От дизайна New Edge в Форд перебежали к формуле Kinetic (т.е. движение). Маленькой минивэн, который пока скитается по выставкам, обещают продавать в Рф со второго квартала будущего года. При всем этом стоимость на харизматичный автомобиль с движком объемом 2,5 литра в наибольшей комплектации Titanium уже объявлена – она составит около 29 тыщ баксов. Еще Форд привез в Россию заряженную версию Fiesta ST, но о планах продаж пока ничего непонятно. "Мы только изучаем спрос", - отвечали на вопросы представители Форд.

Французский Citroen приурочил к «Интеравто» российскую премьеру собственного представительского C6. Невзирая на звучную презентацию, полностью подобающую уровню автомобиля, представители компании признались, что основная ставка делается на сверхпопулярные хэтчбеки Citroen C4.

Другой француз, уже фактически обрусевший Рено, представил в Москве однообъемник Modus. В Рено вообщем характерно навечно задерживать премьеры, но Modus в Москве ожидали с особенным ожиданием. Этот автомобиль, который «внутри больше, чем снаружи» не сделает в Рф главных продаж компании, но наверное обеспечит Рено преимущество в секторе маленьких автомобилей, которые отменно исполнены, но при всем этом не стоят баснословных средств (французы обещают брать 16.670 долл. за базисную версию).

Другой ударной силой на «Интеравто» выступили китайские компании. Если на MIMS они еще отмалчивались, то за пределами МКАД прямо заявили о собственных планах по завоеванию русского рынка. Кроме уже представленного на автомобильном салоне на Красноватой Пресне внедрожника Hover китайская Great Wall заявила о том, что отыскивает в Рф напарника по сборке автомобилей. Вероятнее всего, им станет группа «СОК», которой нужно загрузить мощности ЗАО «Рослада» в Сызрани. О собственных нескромных планах заявила и юная и брутальная Черри. Компания, которая ни мало ни много стремится выйти на рынок США, заявила о том, что создаст в Рф импортера, а мощности сборочного предприятия в Сибири будут расширены до 25 тыс. автомобилей в год. И не неудача, что под маркой Черри выходят в свет перелицованные бестселлеры мирового авторынка – китайцев не много интересует вероятное сопоставление QQ с Daewoo Matiz, Т11 – с Тоета RAV4. Главное, что эти авто похожи снаружи и идентичны по «начинке», а решение за покупателем. Пока же Черри будет продвигать в Рф четыре модели – QQ за 6 990 баксов, автомобиль A15 (старенькый Seat Toledo) за 11 тыс. долл., автомобиль B11 (копия Тоета Camry) по стоимости от 19 тыс. долл. и переднеприводной T11 (копия RAV4) по стоимости от 18 тыс. долл. Если же компания организует в Рф CKD сборку, то цена этих автомобилей может свалиться еще ниже, а это будет означать возникновение очень сурового соперника не только лишь для русских производителей, да и для зарубежных компаний.

Не считая фактически авто компаний площади «Интеравто» заполнены и другими увлекательными экспонатами. Так, в выставку гармонически влились древние авто - олдтаймеры и репликары - и широкая эскпозиция тюнингованных автомобилей.

В будущем году «Крокус Эскпо» планирует провести интернациональный «Автосалон-2006». На это уже отреагировали в «Экспоцентре» снизив стоимость на квадратный метр с 300 до 148 евро (против 195 долл. в «Крокусе»). Не считая того, устроители автомобильных салонах в центре Москвы молвят о том, что выставка в «Крокус Экспо» небезопасна, ибо ее может понять участь «Трансвааль Парка». Правда, трудно поверить, что павильоны, выдержавшие напор журналистов и публики в этом году обрушатся из-за ветра либо снега. Которого, к тому же, в конце августа обычно не бывает.

Похожие статьи

Error: No articles to display