Renault привезла в Россию Модус



Ходовая часть Modus разработана на базе Меган II, что является залогом комфорта и эффективности. Палитра бензиновых агрегатов содержит в себе три 16-клапанных мотора: объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л и мощностью соответственно 75, 98 и 113 л. с. У Меган II взята палитра 5-ступенчатых механических коробок передач, передаточные числа которых приспособлены к Modus, а с движком 1,6 л агрегатируется автоматическая коробка.
Дизайн Modus выделяется современными и смелыми формами фронтальной части с вертикальным расположением фар. Его силуэт имеет точный профиль, ветровое стекло выдвинуто вперед, полосы быстры. Капот и крылья, продолжающие полосы фронтальных стоек и ребер крыши, делают воспоминание плавности. Эти плавные полосы повторяются в внешних зеркалах, ручках дверей и задних фонарях округленной формы.
Рено Modus характерно богатство света в салоне, и тут он близок к минивэнам классом выше. Благодаря обширно расставленным фронтальным стойкам, вынесенному далековато вперед ветровому стеклу усиливается чувство простора в салоне. Панорамный эффект находит свое продолжение в форме заднего стекла, повторяющего неровность двери.
При длине 3792 мм (сопоставимой с длиной традиционных хэтчбеков в данном секторе) Modus является фаворитом в собственной категории по размерам салона: в нем наибольшая высота потолка как на фронтальных (88 мм), так и на задних (46 мм) сиденьях, место для ног задних пассажиров (235 мм) и ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях (1345 мм). При собственной компактности Modus отличается просторным салоном и легкостью посадки благодаря однообъемной конструкции, высоте 1589 мм, узкой средней стойке кузова и широким дверям. У Modus сдвижное заднее сидение под заглавием «Триптих» со раскладным средним местом. Это сидение двигается на 170 мм и может занимать четыре различных положения. На нем при необходимости могут поместиться два либо три пассажира. В двухместном варианте сидение устанавливается в четыре положения, а в трехместном - в два. Преобразование из двухместного в трехместный вариант делается после смещения сидения в фронтальное положение. Поначалу обе подушки сидения смещаются до упора к боковым сторонам салона при помощи ручки, расположенной под правой стороной сидения. Потом раскладывается средняя подушка, образуя третье место.
Информация, отображаемая на центральной панели устройств, отлично видна всем пассажирам. Форма приборной панели резко отличает ее от часто массивных и далековато выдающихся панелей традиционных хэтчбеков. Ее мягенькие и плавные полосы делают салон уютнее. В ее высшей части, не имеющей никаких неровностей, расположены технические элементы, проработанные в духе сдержанности и умеренности.
Чтоб угодить вкусам самых различных клиентов, Modus предлагается в широкой политре вариантов выполнения с различными уровнями комплектации и силовыми агрегатами.
В комплектации Authentique, отличающейся простотой, центральная консоль имеет серый цвет. В купе с геометрическим рисунком ткани обивок эта мягенькая графическая база употребляет игру света и тени, не создавая при всем этом чувства строгости. Внешнее оборудование автомобиля в варианте выполнения Authentique представлено декоративными колпаками 15-дюймовых колес, боковыми накладками и нижними частями бамперов из пластика, окрашенного в четыре цвета зависимо от цвета кузова.
В более дорогом варианте Expression возникают красноватый цвет обивок и центральной консоли. Дверные панели имеют тканевые вставки большего размера. Бамперы и внешние зеркала покрашены в цвет кузова (зависимо от страны поставки), а боковые накладки кузова покрашены в сероватый цвет ненасыщенного тона.
Вариант выполнения Dynamique проявляет собственный нрав более насыщенным тоном обивок «Regato Carbone» и кожаной отделкой управляющего колеса и ручки рычага переключения передач серого цвета. Обивка смешивается с матовой хромовой отделкой схемы переключения передач на ручке рычага, кнопки рычага стояночного тормоза и высшей части центральной консоли, также с отделкой деталей приборной панели. Ручки дверей тоже имеют хромовую отделку.
На русском рынке автомобиль будет предлагаться по стоимости от 16 670 до 20 880 баксов, что приблизительно соответствует европейским ценам.
Похожие статьи
Error: No articles to display