Новый BMW R 1200 GS Adventure - для путешественников и любителей приключений.
С выпуском R 1200 GS Adventure подразделение Бмв Motorrad представляет новейшую версию уникального туристского эндуро для путников и любителей приключений. Вместе с неподражаемым синтезом динамичности, туристских и внедорожных свойств, которые отличают и базисную модель, вариант Adventure повеселит собственных хозяев дополнительными внедорожными способностями и возросшим комфортом в далеких поездках. Эти уникальные возможности позволяют байку сразу после выхода с завода на все 100 процентов соответствовать требованиям, которые предъявляют любители путешествий по всему миру.
По сопоставлению с прошлой моделью R 1150 GS Adventure новенькая модель была почти во всем улучшена и получила более широкую базисную комплектацию. Это позволяет гласить о существенно возросшем потенциале байка и огромных различиях от современной базисной версии. Почти все из того, что ранее можно было приобрести в качестве дополнительного оборудования либо дополнительных принадлежностей, у нового R 1200 GS Adventure заходит сейчас в базисную комплектацию.
Это, к примеру, 33-литровый бензобак, новый ветровой щиток, обеспечивающий наилучшую защиту от ветра и непогодицы, регулируемое по высоте сидение, крепкие дуги защиты бензобака и мотора, также широкие подножки для водителя, которые скомбинированы с регулируемыми рычагом переключения передач и педалью тормоза.
Потому что новый Adventure базируется на R 1200 GS, шофер получает осязаемый выигрыш в увеличении мощности и вращающего момента, который обеспечивает современный двухцилиндровый оппозитный движок. Он развивает 72 кВт/98 л.с. при 7 000 мин–1 (версия для Германии, для других государств 74 кВт/100 л.с. при 7 000 мин–1), а наибольший вращающий момент составляет 115 Нм при 5 500 мин–1. Остальная техно внутренность также соответствует базисной модели. Благодаря использованию более легких деталей мотора, коробки и глушителя, также оптимизации по массе таких компонент, как рама, ходовая часть и колеса, новый R 1200 GS Adventure, невзирая на существенно расширенную базисную комплектацию, весит никак не больше, чем прошедшая модель в базисном выполнении.
Ведь новенькая шестиступная коробка, самые современные конструкции Paralever и Telelever, новые цифровые приборы и бортовая сеть на базе CAN-шины представляют собой значимый прогресс по сопоставлению с R 1150 GS Adventure.
Новый R 1200 GS Adventure продолжает успешную концепцию дизайна прошлой модели, которая в одинаковой мере показывает динамичность и надежность. Качественные материалы и детали отделки из нержавеющей стали и алюминия отличаются высочайшей многофункциональной элегантностью. Клиент по собственному вкусу может избрать один из 2-ух цветовых вариантов.
Беря во внимание широкий диапазон внедрения байка, для нового Adventure предлагается особенный список дополнительного оборудования и принадлежностей. Вы сможете заказать с установкой на заводе интегральную Abs Бмв Motorrad (с частичной интеграцией, отключаемая), особые внедорожные шины, дополнительные фары и бортовик. Официальные дилеры Бмв готовы предложить новый дюралевый багажник, Бмв Motorrad Navigator, также бессчетные удобные принадлежности, которые позволяют клиенту оснастить собственный байк в согласовании с целью его внедрения и персональными пожеланиями.
Усовершенствованный во всем, новый R 1200 GS Adventure является достойным наследником 1150-й модели. Представляя собой улучшенный вариант базисной версии R 1200 GS, он не только лишь является уникальным эндуро для путников и любителей приключений, да и может употребляться в качестве проф тс, к примеру, участниками разных экспедиций, которые предъявляют к собственному оборудованию самые высочайшие требования.
Этот байк предназначен для тех клиентов, которые и в ежедневной жизни ценят внушительный внешний облик и уверенные ходовые свойства.
Главные особенности нового R 1200 GS Adventure по сопоставлению с базисной версией R 1200 GS.
- 33-литровый бензобак.
- Увеличенный ветровой щиток.
- Защита бака, мотора и клапанных крышек.
- Багажник из нержавеющей стали.
- Регулируемое сидение с эргономичностью, направленной на внедорожные условия эксплуатации.
- Регулируемый дюралевый руль с защитой для рук.
- Увеличенный ход подвески, который позволяет более уверенно ощущать себя на бездорожье.
- Колеса с крестообразными спицами.
- Широкие подножки, регулируемые рычаг переключения передач и педаль тормоза.
- Более мощнейший генератор, 720 Вт.
Главные технические особенности R 1200 GS Adventure по сопоставлению с R 1150 GS Adventure.
- Существенное понижение массы.
- Существенное повышение мощности (+15%) и вращающего момента (+17%).
- Новенькая шестиступная коробка.
- Новенькая подвеска Evo-Paralever с амортизационной стойкой с прогрессивной чертой.
- Новый Telelever.
- Новые цифровые приборы с плоским информационным экраном.
- Бортовая однопроводная сеть и разработка CAN-шины.
- Электрический иммобилайзер.
Похожие статьи
Error: No articles to display