Забастовка на заводе Ford


В среду вечерком русские рабочие на час приостановили южноамериканский завод. С 22.30 до 23.30 более 300 служащих завода Форд Motor Co. во Всеволожске провели предупредительную стачку. Управление завода утверждает, что убытков предприятие не понесет. Но рабочие заверяют, что если после этой акции америкосы не подымут заработную плату, то они и совсем заблокируют работу завода. А это уже может серьезно стукнуть не только лишь по планам Форд Motor прирастить выпуск машин, да и значительно навредить стилю компании.
Колыбель революции Санкт-Петербург, рядом с которым находится русский завод Форд Motor, становится фаворитом забастовочного движения. Летом в Северной столице добивались роста зарплат работники завода Coca-Cola. Молвят, что не достигнули. В июле забастовали докеры ОАО «Морской порт». Через некоторое количество дней администрация порта выполнила требования бастующих. 10 ноября обещает забастовать профсоюз моряков ОАО «Портовый флот».
«Если требования не будут выполнены, профсоюзы обещают янки стопроцентно приостановить производство» А в среду вечерком на час закончился выпуск одних из самых фаворитных в стране иномарок русской сборки – Форд Фокус и Форд Фокус II. В 22.30 началась часовая предупредительная стачка рабочих. Как передает РИА «Новости», такое решение было принято на заседании профсоюзного комитета ЗАО «Форд Мотор Компани» из-за того, что работа примирительной комиссии завершилась безуспешно.
«По подготовительным данным, в предупредительной стачке, которая прошла во вторую смену, участвовало 350-370 рабочих», - сказал агентству «Интерфакс» управляющий профсоюза завода Алексей Этмонов. По его словам, всего во 2-ой смене работают 450 человек.
Работники завода Форд требуют уравнять оплату труда по новейшей системе к старенькой, которая была до 1 марта 2005 года, также повысить заработную плату на 30% в связи с повышением объемов производства и производительности труда. Не считая того, рабочие настаивают на внедрении так именуемой тринадцатой заработной платы в размере среднемесячной, которая на данный момент составляет около 15 тыс. рублей.
Управление завода заверяет, что предупредительная стачка не принесет убытков предприятию. А управляющий пресс-службы русского Форд Екатерина Кулиненко заявила агентству РБК, что управление завода пошло навстречу ряду требований профсоюза, а именно, будет пересмотрен порядок выплат зарплат и премий, также будет сотворена паритетная комиссия по управлению средствами общественного страхования. Но, по ее словам, решить оперативно вопрос о повышении размера зарплаты нереально в связи с необходимыми согласованиями. «Обычно это занимает 2-3 месяца», – отметила Кулиненко.
Но рабочие не желают слышать ни о каких отсрочках. Алексей Этманов, управляющий профсоюза работников завода, куда входят 58% рабочих предприятия, гласит, что если при помощи этой акции им не получится вынудить управление пойти на выполнение их требований, то уже со последующей недели сотрудники Форд хотят работать строго в согласовании с инструкциями – никаких сверхурочных. Если же и эти меры не принесут результата, Этманов пообещал янки развернуть реальную войну – стопроцентно приостановить создание.
В 2004 году реализации Форд в Рф составили 38,7 тыс. автомобилей, другими словами практически на 90% больше, чем в 2003 году. Из их в прошедшем году в Рф было продано 28 тыщ Фокус. В текущее время завод выпускает около 50 тыс. машин в год. В июне компания приняла решение об увеличении выпуска автомобилей на русском заводе до 60 тыс. штук в год начиная с января 2006 года. Более того, в октябре вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас заявил, что на заводе Форд Motor во Всеволожске может начаться выпуск автомобилей Land Rover и Volvo. Производственные мощности завода позволяют создавать до 200 тыс. автомобилей в год. Решение о строительстве завода Форд под Санкт-Петербургом было принято в 1999 году. Объем начальных инвестиций Форд в русское предприятие составил 150 млн. баксов. Но следующее развитие, включая введение 2-ой и третьей смен на производстве, переоснащение завода и создание центрального склада запчастей, прирастило объем инвестиций до 200 млн. баксов.
Похожие статьи
Error: No articles to display