Отследить груз

Введите номер декларации


Audi RS4 FSI - новая программа вооружений

AudiAudi	Audi	Audi	Audi

Огромное количество кинолент про военные деяния в какой-то момент завершаются беспримерным военным столкновением, в каком бойцы открывают свои наилучшие свойства, обычно, кропотливо скрывавшиеся ранее кульминационного момента. Офицеры ингольштадтского штаба издавна приступили к боевым действиям на мировом авто рынке. Равномерно раскрывая карты, на заводах комплектовали авто движками FSI с конкретным впрыском горючего. И вот настал момент сурового схватки за господство в самой престижной категории – посреди спортивных седанов среднего класса. И появился главный герой - в бой брошен Ауди RS4, вооруженный 4,2-литровым атмосферным V8 с конкретным впрыском горючего.

Достоинства конкретного впрыска издавна не являются скрытым орудием: резвый отклик на работу газом, хорошие тяговые свойства даже в нижнем спектре оборотов, не плохая экономичность и низкая токсичность выхлопа. Дополнить картину можно сухими цифрами - в Ауди в первый раз сделали ставку на высочайшие обороты, которые для RS4 завершаются на 8 250 об/мин и благодаря широкому диапазону технологических конфигураций при 7 800 об/мин движок дает заявленные 420 л.с. сполна. Эта армия злых германских лошадей неприметно ставит стрелку спидометра вровень с делением 100 км/ч через 4,8 секунды, а 200 км/ч встречают ее уже через 16,6 секунды.

Схожая динамика, естественно, хвалебна, но еще важнее преодоленный психический барьер в 100 л.с. сил на 1 литр рабочего объема. Эта черта именуется энерговооруженностью автомобиля и уже издавна является более пользующейся популярностью, ежели очевидный разгон до сотки либо наибольшая скорость. Обозначает именно эта вооруженность, сколько килограмм оснащенной массы автомобиля приходится на 1 л.с. мощности мотора. Итак, сверившись с планом боевых действий, Ауди объявила избыточный вес в RS4 личностью нон грата. В конечном итоге, энерговооруженность RS4 составила 3,93 кг на 1 л.с., проиграв более массивному Бмв M5 всего 0,32 кг, зато обставив Porsche 911 Carrera (4,29 кг), а вкупе с ним и Митсубиши Ланцер Evo VIII (5,54 кг). Фанатичная борьба с излишним весом привела к тому, что алюминий прописался не только лишь в подвеске и таких деталях салона, как руль, педали и отделка - и фронтальные крылья, и капот также изготовлены из 13-го элемента таблицы Менделеева.

Вобщем, весь внешний вид автомобиля в целом выдерживает серьезное сочетание штатской направленности автомобиля и его взрывного спортивного характера. Прямо классика в движении. Четыре шильдика «RS4» по периметру, переделанные дутые арки, встроенный задний спойлер, молдинги, фронтальный бампер да внешние зеркала в алюминии с 2-мя перемычками. Ничего излишнего и уж, не дай боже, томного – все в меру и к месту, с германской практичностью.

Все достоинства этой практичности полностью раскрываются в технических способностях автомобиля. Неизменный полный привод последнего поколения, благодаря асимметричному динамическому рассредотачиванию вращающего момента и самоблокирующемуся межосевому дифференциалу Torsen (сочетание слов «torque» и «sense» - «крутящий момент» и «чувство»), позволяет держать под контролем впечатляющие 430 Нм вращающего момента, достигаемые при 5 500 об/мин. А электрическая система курсовой стойкости ESP 8.0 позволяет водителю не мыслить о работе других аббревиатурных Абс, EBV (система электрического рассредотачивания тормозных сил), EDS (электрическая блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система), которыми обустроен автомобиль.

Дошло уже до того, что система без помощи других подсушивает тормозные колодки без вашего ведома. При нехороший погоде, через определённые промежутки времени, система неприметно для водителя немного придавливает их к перфорированным дискам, что позволяет подсушить их и тем сделать лучше свойства торможения. Любопытно, что случится, если эта система выйдет из строя?

На случай неожиданных дорожных событий RS4 снабжена хорошей пассивной защитой. Жёсткая структура кузова, сверенные зоны деформации, также ремни и новые двухступенчатые передние подушки безопасности. Особо в Ауди отмечают новейшую систему для защиты головы «sideguard», которая практически на сто процентов покрывает поверхность боковых окон. Гибридный газогенератор заполняет надувную подушку, поддерживающую давление ещё несколько секунд. Таким макаром, обеспечивается защита при вторичных столкновениях, опрокидывании и других неожиданных обстоятельствах. Новые ковшеобразные сиденья RS совместно с ремнями безопасности обеспечивают такую фиксацию и защиту при боковом столкновении, что для выполнения серьезных требований к защите при трагедии боковые подушки безопасности просто не неотклонимы.

Страдая от нервного ожидания и потирая трясущиеся руки, заинтересованная общественность ждет презентации новинки. Ауди пообещала оборвать затянувшиеся мучения в четвертом квартале 2005 года, когда можно будет своими руками пощупать самый на техническом уровне совершенный штатский автомобиль компании этого года. С 1999 года, после возникновения первой RS4 эта аббревиатура стала пределом желаний многих обладателей и ценителей марки. После фуррора «четверки» на благодатную почву сразу высадили галлактический RS6, который так же стремительно нашел людей, готовых поклоняться его техническим способностям. Скоро у всех поклонников появится новый объект для восхищения, а у непосвященных - полностью возможно - повод для новейшей страстной любви

Похожие статьи

Error: No articles to display