Отследить груз

Введите номер декларации


Daihatsu представила двухмоторный родстер

Daihatsu

На автомобильном салоне во Франкфурте малая, но гордая японская компания Daihatsu показала гибридный родстер HVS (Hybrid Vehicle Спорт). Жители страны восходящего солнца говорят, что у этого автомобиля сила как у двухлитрового, а потребление горючего – как у литрового агрегата. Для того, чтоб этого добиться, жители страны восходящего солнца скооперировали рядный 4-х цилиндровый движок объемом 1,5 литра с переменными фазами газораспределения (150 л.с.) и три электродвигателя. Один из электромоторов мощностью 20 кВт размещен сзади и приводит в движение задние колеса, при этом раздельно друг от друга. Еще два электродвигателя мощностью 36 кВт размещены впереди и приводят в движение фронтальные колеса, что позволяет именовать родстер вэдовым. Компания не дает динамических черт получившегося супергибрида, но утверждает, что расходует он всего 4,1 литра горючего на 100 км и имеет динамику «законодателей жанра в классе».

Кстати, о законодателях моды... Поглядите на родстер – его внешний вид представляет собой сплошные заимствования от Бмв Z3, Honda S2000 и предшествующего поколения Мазда MX-5. Правда, у родстера отсутствуют обычная радиаторная решетка и воздухопоглотители впереди, ведь гибриду не надо не плохое остывание мотора. А так у HVS находятся все атрибуты спорткара – резкие полосы, «мускулистые» раздутые колесные арки и мощный задний бампер.

О перспективах серийного производства автомобиля гласить пока очень рано – Daihatsu, входя в концерн Тоета, практикуется на производстве микролитражек, большая часть из которых реализуется на внутреннем рынке. И если у компании и появится гибридный агрегат, то он, вероятнее всего, будет установлен на такую же небольшую машинку, что выпускает компания сейчас, а никак на родстер.

Похожие статьи

Error: No articles to display