Daihatsu представила двухмоторный родстер
На автомобильном салоне во Франкфурте малая, но гордая японская компания Daihatsu показала гибридный родстер HVS (Hybrid Vehicle Спорт). Жители страны восходящего солнца говорят, что у этого автомобиля сила как у двухлитрового, а потребление горючего – как у литрового агрегата. Для того, чтоб этого добиться, жители страны восходящего солнца скооперировали рядный 4-х цилиндровый движок объемом 1,5 литра с переменными фазами газораспределения (150 л.с.) и три электродвигателя. Один из электромоторов мощностью 20 кВт размещен сзади и приводит в движение задние колеса, при этом раздельно друг от друга. Еще два электродвигателя мощностью 36 кВт размещены впереди и приводят в движение фронтальные колеса, что позволяет именовать родстер вэдовым. Компания не дает динамических черт получившегося супергибрида, но утверждает, что расходует он всего 4,1 литра горючего на 100 км и имеет динамику «законодателей жанра в классе».
Кстати, о законодателях моды... Поглядите на родстер – его внешний вид представляет собой сплошные заимствования от Бмв Z3, Honda S2000 и предшествующего поколения Мазда MX-5. Правда, у родстера отсутствуют обычная радиаторная решетка и воздухопоглотители впереди, ведь гибриду не надо не плохое остывание мотора. А так у HVS находятся все атрибуты спорткара – резкие полосы, «мускулистые» раздутые колесные арки и мощный задний бампер.
О перспективах серийного производства автомобиля гласить пока очень рано – Daihatsu, входя в концерн Тоета, практикуется на производстве микролитражек, большая часть из которых реализуется на внутреннем рынке. И если у компании и появится гибридный агрегат, то он, вероятнее всего, будет установлен на такую же небольшую машинку, что выпускает компания сейчас, а никак на родстер.
Похожие статьи
Error: No articles to display