"Изюминка" Франкфурта. Спайдер Lamborghini Gallardo


Потомки Микеланджело и Леонардо да Винчи продолжают веселить эстетов произведениями искусства. После выпуска купе Gallardo прошло уже два года, и публике охото чего-нибудь нового. Желание клиента – закон. На щите компании Automobili Lamborghini, открытом во Франкфурте, – новый спайдер Lamborghini Gallardo.
Gallardo Spyder – не просто открытая версия всем известного купе. Это совсем новенькая модель, которую отличают новый дизайн и уникальная система складывания крыши прямо туда, где живет движок.
Студия Lamborghini Centro Stile и инженеры из команды по исследованиям и разработкам много потрудились, чтоб сделать этот набор незапятнанных и отточенных линий.
Gallardo атлетичен, но малогабаритен – редчайшее сочетание. Длинноватая колесная база и недлинные свесы делают его оживленным. Кокпит защищен очень наклоненным лобовым стеклом и усиленными фронтальными стойками. Система складывания и подъемы крыши Gallardo Spyder управляется электроникой и гидравликой и состоит из нескольких частей: сама крыша из темного брезента; электрический модуль, интегрированный в сеть Can-Bus, контролирующий движение крыши; электронасос; крышка капота, куда складывается крыша; 6 гидравлических цилиндров; два электронных активатора и электромотор для опускания и подъема заднего стекла. Весь этот непростой механизм приводится в движение одним пальцем, которым нужно надавить кнопку на панели управления, а весь процесс занимает 20 секунд. Так как крыша сейчас поселилась в одну конурку с движком, пришлось сделать специальную функцию – «сервисную», которая убирает крышу и дает доступ сервисменам для обслуживания мотора.
Инженеры попытались поднять безопасность новинки на новый уровень, усилив платформу в главных местах, таких как фронтальные стойки и боковины. Система защиты от переворота соединена с подушками безопасности, что должно обеспечить секундное реагирование всех систем безопасности в случае угрозы.
Огненное сердечко купе Lamborghini Gallardo перенесло несколько операций, после которых было имплантировано в спайдер и стало биться еще посильнее. 10-цилиндровый движок сейчас развивает мощность 520 л.с. при 8 000 об/мин.
Шестиступная коробка, передающая мощность на все колеса, изготовлена более оживленной за счет снижения передаточного числа – на первой на 27%, на 2-ой на 13%, на 3, 4 и 5-й – на 3,5%. Машина стала еще больше чутко прислушиваться к малейшему движению рук водителя.
Красивых представительниц населения земли принято оценивать по характеристикам 90/60/90, то у Gallardo Spyder эти числа такими: 4,3/314/307. Проще говоря, до сотки жгучая итальяночка разгоняется за 4,3 секунды, ее очень вероятная скорость – 314 км/ч с поднятой крышей и 307 км/ч без такой.
Из обеспеченного перечня базисного оборудования достойны внимания последующие: для спортивной езды предвидено остывание электропривода руля; на скорости больше 15 км/ч автоматом закрываются двери; система Lamborghini Multimedia System заходит в «базу» для всех государств, не считая Стране восходящего солнца. Кроме всей этой красы, у новинки будут и новые цвета кузова – небесно-голубой Celeste Phoebe и зеленоватый Verde Picus. В цветах салона из роскошной кожи тоже появится новенькая композиция: карий Marrone Janus с белоснежным Bianco Polar, а коврики можно будет избрать карий Marrone Janus, красноватые Rosso Centaurus либо оранжевые Arancio Leonis.
Об функциях даже гласить жутко. Чего стоят камера на заднем спойлере, провожающие фары, два чемодана, навигатор, цветные логотипы Lamborghiniна колесных дисках, противоугонная система, обогрев зеркал, бортовик, защитный чехол, перфорированная кожа для приборной дверные панели и кресел, обогрев кресел, и т.д., и тому схожее. И еще особый пакеты опций: для путников, для спортсменов, для зимы, для любителей кожи, для любителей карбона, для любителей повыпендриваться, и даже для курильщиков.
Похожие статьи
Error: No articles to display