Отследить груз

Введите номер декларации


BMW M6 = ACS Tension

BMW M6BMW M6

На Франкфуртском автомобильном салоне, тюнинг ателье AC Schnitzer показало свою последнюю новинку - экстремальную версию модели Бмв M6 под заглавием ACS Tension. Заметим, что данная модель Tension является пока концептом и была сделана только для шоу. Щит ателье AC Schnitzer расположился в 1 павильоне IAA 2005, который был отдан специально фирмам занимающихся тюнингом. Щит AC Schnitzer сходу оказывается на виду, потому что он представлен броским жёлтым отполированным перцем Tension.

За счёт значимых модификаций 507-сильного базисного агрегата и выпускной системы с катализатором, инженерам удалось извлечь из него дополнительные 45 лошадиные силы, что привело к общей мощности в 552 лошадиную силу. Ещё более внушительным является вращающий момент в 540 Нм при 6 200 об/мин., который вдавливает водителя в кресло при разгоне Tension до 100 км/ч всего за 4,5 секунд. Для большего наслаждения и чтоб ощутить всё, на что способен этот перчик, инженеры сняли так называеммый электрический ошейник, без которого автомобиль способен развивать наивысшую скорость в 325 км/ч. При таких больших высокоскоростных показателях, автомобиль нуждается в более сильной и высокопроизводительной тормозной системе. Так, инженеры монтировали более массивные, изнутри проветриваеммые, 374 мм. перфорированные тормозные шайбы шириной в 36 мм., которые в содействии с восьмипоршневыми тормозными суппортами на фронтальной оси и четырёхпоршневыми на задней, делают автомобилю достаточную неопасную базу.

Для большей стойкости и уверенной резвой езды, автомобиль получил по новенькому разработанные "Forged Wheel" диски из лёгкого сплава в пятиспицевом дизайне, вес которых был существенно редуцированн. Так, обе оси Tension оборудованы 10,0J x 20-дюймовыми дисками с шинами размерности 285/30 ZR 20 и соответственно 325/25 ZR 20.

Также для улучшения динамики вождения, автомобиль получил специально разработанное спортивное шасси, которое сажает базу Tension приблизительно на 30 мм. ниже. Сверх того, крепкую динамическую базу делают и стабилизаторы (впереди и сзади), которые работают вместе с так именуемым мостом амортизационных стоек (сделан из алюминия и карбона).

Особенным пт необходимо отметить конструкцию кузова Tension, который собственной особенной формой существенно улучшает динамические свойства. Также за счет особенной формы существенно улучшается подача воздушных потоков на 552-сильный агрегат и тормозную систему. Передная часть впечатляет своим стильным и оптически тяжёлым спойлером с большенными воздухопоглотителями и чёрным капотом с блестящими вентиляционными отверстиями. Фронтальные крылья получили отверстия вентиляции прикрытые алюминивыми жабрами и огромным логотипом Tension. Боковые швеллера присваивают оптически дополнительный плюс, делая базу Tension незначительно ниже. Хрустящая попа с пропорционально сформированным смешивателем и спойлером, крылом на крышке багажника (можно снять и при желании поставить), также спортивной выпускной системой с 2-мя округлыми конечными трубами, закругляют оптическое выражение спортивно-жёлтого перца.

Стоимость ACS Tension составляет 260 000 евро.

Похожие статьи

Error: No articles to display