Отследить груз

Введите номер декларации


Самые быстрые внедорожники в мире

Быстрые внедорожникиJeep Grand CherokeePorsche CayenneVolkswagen TouaregBMW X5Volvo XC90Porsche Cayenne TurboBMW X5

В 1941 году на свет появился Willys-Overland MB, прославленный армейский вездеход. Кто бы мог поразмыслить, что эта каракатица выкажет чудеса выживания, войдет в моду и станет самым многообещающим видом транспорта! Мутации, которые перетерпели гряземешалки за последние 20 лет, поразительны. Поначалу Range Rover решительно сломал "колхозный" стереотип, став любимым видом транспорта провинциальных джентльменов и даже попав в гараж Ее Величества.

Потом Форд Explorer подкосил реализации минивэнов и универсалов, заняв место безупречного автомобиля американской семьи. А Тоета RAV4 обосновала, что джипом реально воспользоваться даже в битком набитых европейских городах. Самой значимой опасностью для этих машин стал рост цен на нефть, но они показывают поразительную живучесть, в числе первых переходя на гибридную тягу. Примеры? Форд Escape Hybrid и Lexus RX400h.

Под занавес столетия, набрав сил и разжившись роскошью, вездеходы рванули в премуим-сегмент, где уверенно подвинули бизнес-седаны, а позже и их представительских братьев. Неприкосновенными до поры до времени оставались разве что спортивные автомобили, да и с ними сейчас ведется отчаянная борьба. Борьба всеми доступными средствами - сначала, многолитровыми моторами с нагнетателями, пугающими неподготовленную общественность мощностью и прытью.

Полюбуйтесь, как смотрится 10-ка самых быстрых джипов нашей с вами современности.

Jeep Grand Cherokee SRT-8, 2005 год
Разгон до 96 км/ч: 4.9 секунды.
Другие данные: 6.1 л, 415 л.с., 555 Нм. "Максималка" не разглашается.
Размер колес: 255/45 R20 (впереди), 285/40 R20 (сзади).
Рывок с места до 160 км/ч и следующая остановка занимают в сумме 19 секунд - неописуемые числа для джипа! Этот монстр сотворен крайслеровским тюнинговым отделением SRT (Street and Racing Technology) непосредственно для победы над Cayenne Turbo. Под капотом - V8 Hemi увеличенного объема, способный вертеться до 6000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатый "автомат" A580 AutoStick.

Porsche Cayenne Turbo
Разгон до 100 км/ч: 5.6 секунды.
Другие данные: 4.5 л, 444 л.с., 620 Нм, 266 км/ч. Размер колес: 255/55 R18.
Перед инженерами Porsche стояла задачка затмить X5 по маневренности, а G-class - по проходимости. Ни то, ни другое не было достигнуто, зато в итоге этой пробы получен сплав с уникальными чертами. В принципе, даже более умеренный Cayenne S с его 6.8 секундами без усилий попал бы в нашу "10-ку", но мы избрали топ-версию с битурбомотором с системой регулировки фаз Variocam. Машина оснащается активной пневмоподвеской PASM, суровой коробкой с понижающим рядом и 6-ступенчатым "автоматом" Aisin Tiptronic S. Стоимость в Рф - от $160 000.

Мерседес-бенз G 55 AMG Kompressor, 2004 год
Разгон до 100 км/ч: 5.6 секунды.
Другие данные: 5.4 л, 476 л.с., 700 Нм, 210 км/ч. Размер колес: 285/55 R18.
В Штутгарте решили, что ни G 500, ни даже G 55 не способны сдержать напора кусачих соперников, и поручили ателье AMG приготовить мотор V8 с нагнетателем Lysholm. Получился… Верно, самый мощнейший в мире джип. Но масса в 2.6 тонны и коэффициент сопротивления Сх, равный 0.54, не позволяют ему похвастать рекордной динамикой. В то же время вне дорог G 55 Kompressor с его несущей рамой, демультипликатором и блокировками всех дифференциалов - как и раньше абсолютный монарх. Даже с 5-ступенчатой автоматической КПП. Стоимость этого шедевра в стиле ретро в Рф - от 127 500 евро.

Фольксваген Touareg W12 Спорт, 2004 год
Разгон до 100 км/ч: 5.9 секунды.
Другие данные: 6.0 л, 450 л.с., 600 Нм, 250 км/ч. Размер колес: 275/45 R19.
Единственный в мире 12-цилиндровый джип сотворен подразделением Фольксваген Individual GmbH с прицелом на алчность арабских шейхов. При этом даже в шикарнейшем из выполнений Touareg не утратил собственной феноменальной проходимости, владея пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и понижающим рядом в коробки. Коробка - 6-ступенчатый "автомат" Tiptronic. Всего будет выстроено 500 экземпляров, только по спецзаказам. Возможность оформить таковой заказ есть и у наших земляков.

Шевроле Trailblazer SS, 2005 год
Разгон до 96 км/ч: 5.7 секунды.
Другие данные: 6.0 л, 391 л.с., 535 Нм. Наибольшая скорость не сообщается. Размер колес: 255/55 R20.
Для вербования клиентов Шевроле пожарными темпами расширяет серию "заряженных" моделей под общим заглавием SS (Super Спорт). Восьмой машиной серии стал обезумевший TrailBlazer SS с мотором LS2 V8 от Корветта и 4-ступенчатым "автоматом" GM Hydra-Matic. Доводка автомобиля проходила на германской трассе Нюрбургринг. Для SS-внедорожника предуcмотрены два типа привода: задний и полный с центральным дифференциалом Torsen. Машина выйдет на рынок осенью, и лишь на североамериканском рынке. Стоимость пока не известна.

Бмв X5 4.8iS, 2004 год.
Разгон до 100 км/ч: 6.1 секунды.
Другие данные: 4.8 л, 360 л.с., 490 Нм, 246 км/ч. Размер колес: 275/40 R20 (впереди), 315/35 R20 (сзади).
Икс-пятый плотнее других джипов приблизился к легковым машинам по такому параметру, как маневренность. А топ-версия 4.8iS уменьшила этот разрыв до минимума. Машина оснащается V8 бездроссельного семейства Valvetronic с системой регулировки фаз газораспределения biVanos, коробка - 6-ступенчатый "автомат" Steptronic. От обычных X5 снаружи ее отличает фронтальный бампер сложнейшей архитектуры, на больших скоростях оптимизирующий прижимающую силу и остывание мотора. В Рф эту машину можно приобрести за 114 900 евро.

Мерседес-бенз ML 500, 2005 год
Разгон до 100 км/ч: 6.9 секунды.
Другие данные: 5.0 л, 306 л.с., 460 Нм, 240 км/ч. Размер колес: 255/55 R18.
Громкий ML 55 Kompressor с 470-сильным мотором появится еще не скоро, да и сегоднящая топ-версия ML 500 смотрится достойно, без усилий заняв седьмую строку рейтинга. Автомобиль предлагается в 2-ух исполнениях - шоссейном, с облегченной коробкой и подвеской, и внедорожном Pro Off-Road, где есть понижающий ряд и пневмоподвеска с возможностью конфигурации положения кузова относительно дороги. И коробка подходящая - 7-ступенчатый "автомат" 7G-Tronic. Машина выпускается в США, а в Рф стоит от 82 900 евро.

Cadillac SRX 4.6, 2003 год
Разгон до 100 км/ч: 7.2 секунды.
Другие данные: 4.6 л, 325 л.с., 427 Нм, 240 км/ч. Размер колес: 235/60 R18 (впереди), 255/55 R18 (сзади).
В угоду моде Cadillac выстроил легкий джип, который нежданно-негаданно стал самой выигрышной моделью марки. Хотя бы так как фирменный стиль Art&Science отлично подошел его пропорциям. Самая быстроходная модификация получила восьмицилиндровый мотор Northstar II с системой конфигурации фаз газораспределения и 5-ступенчатую автоматическую КПП GM Hydra-Matic. Вышел достойный конкурент японским и европейским аналогам. И стоимость вменяемая - от $71 000 (в Рф).

Range Rover Спорт 4.2 Supercharged, 2005 год
Разгон до 100 км/ч: 7.2 секунды.
Другие данные: 4.2 л, 390 л.с., 550 Нм, 225 км/ч. Размер колес: 275/40 R20.
Модель Спорт создавалась не только лишь как демократичный вариант "старшего" Range Rover, да и как более оживленный автомобиль - моторы-то те же, а масса меньше! От флагмана достался и 6-ступенчатый "автомат". А вот накрученная коробка Terrain Response взята у Discovery 3. В общем, рекомендация звучит так: "все наилучшее от знатного производителя джипов". Есть даже система угнетения наклонов Dynamic Response. Правда, самое главное - мотор V8 с компрессором - от Ягуар XJR, что, вобщем, тоже недурно. Стоимость - $99 900.

Volvo XC90 V8, 2004 год
Разгон до 100 км/ч: 7.4 секунды.
Другие данные: 4.4 л, 315 л.с., 368 Нм, 210 км/ч. Размер колес: 235/65 R17.
Марка Volvo уже издавна америкаориентированная, и ее флагман XC90 тоже сначала адресован янки. А те уважают моторы V8, которых у Volvo отродясь не было. На помощь подоспел "материнский" Форд, и в сжатые сроки для шведской машины вместе с мотористами Yamaha был подготовлен агрегат на базе старенького мотора от Форд Taurus SHO. Коробка тоже имеет японские корешки - это 6-ступенчатый "автомат" Aisin Geartronic. Сейчас счастливы все - и шведы, и жители страны восходящего солнца, и америкосы. У нас же это счастье доступно за $87 900.

Error: No articles to display