Новое от Euro NCAP

Еще два новых автомобиля не так давно прошли серию краш-тестов, проводимых по методике Euro NCAP. Малогабаритный хэтчбек Тоета Ярис последнего поколения, представленный в сентябре на автошоу во Франкфурте, при переднем и боковом ударе набрал 35 баллов, получив заслуженные 5 звезд за безопасность водителя и пассажиров, а итальянский автомобиль Fiat Croma смог набрать 34 балла, также получив высшую оценку за безопасность.
За безопасность при переднем ударе Ярис набрал 15 баллов – это 95 процентов от наибольшей оценки, а при боковом ударе – 18 баллов (99 процентов от наибольшей оценки). Плюс два балла – за наличие системы, напоминающей о необходимости пристегнуться ремнями безопасности. За безопасность малыша в салоне автомобиля при трагедии новинка набрала 34 балла либо 68 процентов от наибольшей оценки, а за безопасность пешеходов – 18 баллов, либо 49 процентов от максимума. Настолько высочайшие результаты представители японской марки разъясняют новейшей методикой разработки автомобилей, также особенной конструкцией кузова этой модели.
Итальянская новинка Fiat Croma выступил чуток ужаснее. При переднем ударе автомобиль получил 15 баллов (92 процента от максимума), а при боковом – 18 баллов (97 процентов от максимума). Плюс два балла – за напоминатель ремней безопасности. Но один балл с итоговой оценки Fiat Croma был снят за очень высочайшие нагрузки на ноги водителя в случае трагедии. За безопасность малыша в салоне автомобиль получил 39 баллов, либо 80 процентов от наибольшей оценки, а за безопасность пешеходов – всего 6 баллов, либо 17 процентов от максимума. Тут можно отметить, что в конечном итоге Croma выступила практически на этом же уровне с Бмв 3-Series и VW Passat.
Похожие статьи
Error: No articles to display