Bugatti нуждается в тюнинге
Bugatti 16.4 Veyron пожалуй верхушка спорткаров - возрождение былой легенды. Продукт, вначале подразумевающий исключительное качество, Veyron - плод суровой работы проектировщиков и инженеров, внедривших в собственном детище огромное количество инноваторских решений. Сразу являясь произведением техники и искусства, Bugatti 16.4 Veyron должен быть настолько же сложным и уникальным по дизайну, сколь и в конструкции. При 16-цилиндровом моторе с1001 л.с. и крутящим моментом 1250 Нм, предельной скоростью, которая прорывается через барьер в 400 км/ч, ясно, что это тс нуждается в полном контроле и надежном управлении.
Разработчики Bugatti естественно больше чем обычно уделяли внимание подвеске такового автомобиля, его способности использовать феноменальные рабочие свойства и силу мотора. Концерн Фольксваген при разработке суперкара Veyron, понимая значимость каждой детали подвески, вначале предложил конструкторам Eibach создать пружины, которые являются сердечком системы подвески - части, которая связывает основной кузов автомобиля и неподрессоренные массы. Так как инженеры использовали все доступные технологии, чтоб уменьшить неподрессоренную массу колес и тормозов, было естественно, что проектировщики Eibach избрали материалом для пружин подвески сплав на базе титана. Новый высокорастяжимый сплав титана позволяет уменьшить неподрессоренные массы примерно на 30 % по сопоставлению со железным эквивалентом.
Очередной особенностью при проектировке пружины является ее форма. Чтоб придать пружине нужные характеристики, оказалось, что пружины обязаны иметь форму цветка, в том числе, из-за геометрической конфигурации места посадки.
Для Eibach роль в таком проекте является к тому же очень престижным - компания подтверждает свои способности как изготовитель подвески на самом высочайшем техническом уровне.
В этой компании с 55-летней историей, ультрасовременные фабрики работают в унисон с маленькими спец производствами, где употребляется труд самых обученных служащих. Eibach находится на всех 5 материках, где раз в год оснащает собственной подвеской примерно 3000 автомобилей. Bugatti 16.4 Veyron занимает в перечне автомобилей Eibach непременно верхнюю позицию.
Похожие статьи
Error: No articles to display