Отследить груз

Введите номер декларации


Тотальный краш-тест

Subaru LegacySaab

Южноамериканский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил новые результаты тестов безопасности автомобилей. Новый рейтинг Top Safety Pick соединяет воединыжды три прошедших краш-теста института, в каких машины исследовались раздельно на безопасность при переднем, боковом и заднем ударах. В конечном итоге из 10 номинированных машин семь оказались европейскими, две южноамериканскими и одна японской.

Как отмечают в Страховом институте дорожной безопасности США, новый рейтинг подменяет три прошедших исследования института, где машины раздельно проверялись на «умение держать» передний, боковой и тыловой удары. «Теперь мы решили дать потребителям полную оценку, основанную на всех 3-х тестах, что дозволит потребителям сопоставить оценки автомобилей еще резвее и легче, потому что не надо глядеть на испытательные результаты отдельно», - гласит президент IIHC Брайан О’Нил.

«Золотые медали получили машины, которые заработали отличные оценки в лобовом краш-тесте и тестах на боковой удар» Методика, по которой южноамериканский институт присуждал места в рейтинге, ординарна – «золотые медали» получили машины, которые заработали отличные оценки в лобовом краш-тесте и тестах на боковой удар. Кроме этого, они обязаны иметь отличные подголовники для защиты шейки при ударе сзади. «Серебро» досталось автомобилям, которые отлично защищают от ударов впереди и с боковой стороны, но получили «приемлемые оценки по защите от тылового воздействия».

Все 10 автомобилей, получившие «золотые» и «серебряные медали», - относительно новые проекты, которые оборудованы не только лишь передними, да и боковыми подушками безопасности.

Согласно новенькому рейтингу IIHS, посреди так именуемых огромных автомобилей «золото» досталось Форд 500, также его южноамериканскому варианту Mercury Montego. Но исследователи института предупреждают, что такую высшую безопасность обеспечивают только те машины, которые оборудованы боковыми подушками. «Серебряная медаль» в этом секторе автомобилей досталась германской Ауди A6.

В группе так именуемых среднеразмерных машин, реализации которых раз в год занимают практически 40% авторынка, «золотые медали» получили две модели – Saab 9-3 и Субару Legacy. «Серебро» досталось 5 машинам: двум моделям Ауди - A3 и A4, двум Фольксваген – Jetta и Passat, также Шевроле Malibu. При всем этом специалисты опять отметили, что модели Ауди и Шевроле непременно должны быть оборудованы боковыми подушками безопасности.

Из 13-ти тестированных так именуемых малеханьких машин «золотую медаль» получила только японская Honda Цивик. Как отмечается в комменты института, это единственный автомобиль в этой группе, который заработал неплохую оценку в тесте на боковой удар. Посреди мини-вэнов достойных кандидатов на попадание в рейтинг не нашлось. «Но это не значит, что микроавтобусы опасны», - гласит Брайан О’Нил. По его словам, просто ни одна из тестированных машин в этом классе не показала отличные результаты во всех 3-х краш-тестах. Например, Honda Odyssey, Тоета Sienna и Nissan Quest проявили очень отличные результаты на передний и боковой удары, но тест на удар сзади напортил этим моделям все характеристики.

Похожие статьи

Error: No articles to display