Отследить груз

Введите номер декларации


B&B вновь взялся за VW Polo

Volkswagen PoloVolkswagen Polo

Для работы над новым Polo 9N3 компании B&B, специализирующейся на тюнинге автомобилей Фольксваген и Ауди, пришлось возвратиться к собственному опыту более чем десятилетней давности. Вот тогда ее инженерами в первый раз был форсирован движок 1.8 Turbo, который устанавливался на модель Polo. Потом этим мотором оснащались многие авто, производимые как Фольксваген, так и Ауди, а компания B&B Automobiltechnik удачно занималась их доводкой.

Первым шагом в работе над Polo 9N3 было повышение его мощности до 195 л.с. (цена этой операции германские спецы оценивают в одну тыщу без 2-ух евро). Достигается это благодаря внесению конфигураций в электрическую начинку мотора. Результатом этих конфигураций и является маленькое форсирование мотора и приведение в соответствие с этим работы электрического управления впрыска горючего. На последующих шагах мощность мотора поначалу увеличивается до 210 "лошадок", потом до 245-и, позже до 260-и. И, в конце концов, оканчивающая стадия, которая именуется EVO R. После нее мотор становится истинной боевой единицей, по численности лошадиных сил превосходящей два кавалерийским эскадрона.

Для того чтоб достигнуть этих 300 л.с., техникам германской тюнинговой компании приходится фактически поменять стандартный движок 1.8L на новый, измененный. Они устанавливают особые поршни B&B, шатуны, особые головки цилиндров и большой турбокомпрессор. Не считая этого, довольно серьезно изменяется система воздушного остывания и система впрыска горючего. Чтоб понизить температуру и давление выхлопного газа, была применена разработанная для Race-Polo особенная выхлопная система с большой распределительной трубой и высокоэффективным каталитическим нейтрализатором, подобные которому употребляются в авто гонках. А температура масла всегда сохраняется в границах хорошей благодаря установке управляемой терморегулятором системы остывания Slim-Line.

Отметки на спидометре 100 км/ч с места этот "накачанный" Фольксваген Polo добивается через 5,8 секунды, и набирает скорость до того времени, пока не утыкается в риску, которая отмечает 254 км/ч. Конкретно таковой предел отвела компания B&B своим покупателям, поставив ограничитель скорости. Чтоб водителю было проще управляться с таковой мощью, на автомобиль установили регулируемую по высоте подвеску и высокоэффективную тормозную систему. А стандартные колеса изменены на 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами.

Не считая этого, компания B&B продолжает работу над аэродинамической программкой для нового Фольксваген Polo 9N3, подробности которой пока не докладывает. На данный момент можно сказать только о тех конфигурациях, которые видны "приблизительно". Это модифицированная радиаторная решетка, новые фронтальный и задний бамперы и спойлер на задней двери. Общий же вид автомобиля, обыкновенно, станет более брутальным и известным.

Выпустить свою новинку на рынок германские доводчики обещают в будущем году.

Похожие статьи

Error: No articles to display