Отследить груз

Введите номер декларации


Зеленый угол поднял цены

Авторынок Зеленый угол Владивосток

Реакция автопродавцов на размещенный на веб-сайте Дальневосточного таможенного управления справочный мини-каталог японских иномарок пока размеренная. Ведь это еще не документ, а только демонстрация аукционных ставок и ввозных тарифов по каждой модели японского автопрома, по которой отыскали взаимопонимание таможенники и автодилеры. "Сетка" должна быть утверждена в Федеральной таможенной службе РФ и ее же приказом введена в практику внедрения.

"Выходит: не все так жутко, нужно брать машины на аукционах. Эта система стукнет по автодилерам, покупающим на аукционах машины с низкими оценками и большенными партиями, - рассуждают дальневосточные автомобилисты. - Посчитал растаможку, например, на HR-V 99 года, она стала дороже на 300 баксов, в общем, не фатально".

Но октябрьские акции протеста и путаница, стоявшая на авторынке, свое дело сделали. Раз поднятые торговцами авторынка "Зеленоватый угол" цены на японские авто в среднем на тыщу баксов США, чтоб собрать средства для оплаты, как и предполагалось, таможенных тарифов за ввоз авто, никто снижать не собирается.

Но подъем цен начался не из-за алчности продавцов, а из-за ажиотажного спроса. Во-1-х, цены подняли сами жители страны восходящего солнца. Во-2-х, боясь запрета правого руля в принципе, на рынке сметается все попорядку.

Понятно, что некие "япошки" привозятся в Россию с некими малозначительными недостатками, к примеру, со немного помятым кузовом. Машины ремонтируются уже в нашей стране и продаются. Итак вот на данный момент спросом пользуются даже плохо отрихтованные авто.

Кстати, люди, издавна специализирующиеся перевозкой больших партий автомобилей из Стране восходящего солнца, потихоньку сворачивают собственный бизнес, рассуждая, что раз правительство серьезно обещает выстроить фабрики по сборке зарубежных автомобилей в Рф, то бэушные "япошки" уж точно придушат.

Есть прогнозы, что скоро на Далекий Восток хлынут "китаянки", да не подержанные, а новые. Китайцы ведь делали детали и узлы для японского автопрома, так что смогут и целую машину собрать, да к тому же с левым рулем. Для собственного внутреннего рынка собирают же машины, и очень солидные. Молвят, что во Владивостоке уже есть конторы, поставляющие "китаянок" пока под личный заказ.

Справочный мини-каталог японских иномарок (Excel, 325 Kb)

Похожие статьи

Error: No articles to display