Отследить груз

Введите номер декларации


Hyundai Accent перестал быть народным

Huyndai AccentHuyndai Accent

Пользующийся популярностью сейчас Accent застоялся на глобальных конвейерах и ему на замену идет новенькая модель с этим же заглавием. Наша родина тоже получит новинку, но ах так расторопны окажутся руководители Хэндэ и деловые люди с Таганрогского завода, чтоб сделать совместное создание уже новейшей модели, пока непонятно. Пока же корейцам больше увлекателен рынок Северной Америки. В этом году, в Нью-Йорке на следующем международном авто смотре, компания Хэндэ показала новое поколение собственного самого демократичного автомобиля. В Америке были представлены поначалу автомобиль, а позже и хэчбеки. Так что сейчас новый кузовной ряд модели можно считать совсем сформировавшимся.

Необыкновенные боковые молдинги Хёндай Хэндэ Accent разделяет платформу с Kia Rio II Хэндэ стал толще и солидней снаружи Салон в новеньком Accent станет приятнее Accent будет иметь четыре подушкиНародный корейский автомобиль разделяет новейшую платформу с моделью Kia Rio II, которая не так издавна стала продаваться и на русском рынке. Хэндэ пошел по тому же пути, что и KIA значительно усложнив предшествующую модель и стараясь ее передвинуть к моделям рангом повыше. То, что анонсировано как модель для южноамериканского рынка, будет иметь больший, чем ранее, мотор с аббревиатурой CVVT в 1,6 литра мощностью 110 л.с. и наибольшим вращающим моментом 107 Нм. Новый движок не только лишь сильнее предшествующего, да и более экологичен. До того как представить автомобиль в США он прошел тесты и получил сертификат ULEV (Автомобиль с очень низким уровнем вредных выбросов). Большенному движку и большой бак для горючего - так решили в Корее и прирастили объем соответственного резервуара. Комплектовать Accent будут или традиционными 5-ступенчатыми механическими коробками передач, или 4-ступенчатым автоматом.

Главной особенностью дешевенького и обычного в прошедшем автомобиля является его богатое базисное оснащение. Сейчас хоть какой Accent будет иметь четыре подушки безопасности, а за доплату и все 6, и убранство салона станет намного приятнее. Двуцветная отделка из более высококачественных материалов, локотники фронтальных и задних сидений, раздельная складывающаяся спинка заднего сидения, огромное количество места для маленьких вещей и другие не виданные ранее в Accent'ах примочки. Даже удивительно, что родная "музыка" в Accent имеет возможность проигрывать CD. Помните, у новейшей Sonata, что в Рф зовется NF, можно слушать только архаичные кассеты. К тому же Accent сходу идет с 4-мя колонками, а в функциях есть пункт "6 аудиоколонок"

Автомобиль подрос во всех направлениях, стал толще и солидней снаружи, и хвастает множеством места снутри. Даже дизайнеры спозиционировали автомобиль ближе к последующему ценовому сектору: туда, к Тоета Королла. Accent сейчас похож на японскую знаменитость и лицом, и пропорциями, и даже расположением логотипа на фальшрадиаторной решетке. Все верно, когда то жители страны восходящего солнца тянулись к неплохим европейским автомобилям и делали, скажем, Lexus по мотивам моделей Мерседес. Сейчас жители страны восходящего солнца в фаворе - имеют собственное лицо и гигантскую армию покупателей. Установилась очередь корейцев тянуться к красивому. Качество и ездовые свойства последних корейских машин уже не вызывают огульного насмехательства, а вот неуклюжесть корейского дизайна до сего времени вызывает в массах недовольство.

Единственный элемент кузова, который цепляет глаз - это странноватое размещение боковых молдингов: выше поясной полосы на деньке технологической выштамповки. На глаз неясно, как молдинг будет делать свои функции, находясь на таковой высоте и в углублении? В остальном автомобиль ничем не выделяется из общего ряда конвейерно схожих корейских авто, что и требуется от тс, рассчитанного на полностью хоть какого покупателя. Так что новое корейское творение постаралось принять все не плохое, что смогли отыскать дизайнеры Хэндэ, и нисколечко не шокируя покупателя внешним обликом, как и раньше, брать его "тепленькими" в собственных шоу-румах, завлекая умеренной ценной, более богатой комплектацией и, основным орудием компании Хэндэ на всех материках, пятилетней гарантией на автомобиль.

Судя по политике компании и богатому оснащению нового Хэндэ, Accent должен будет стоить чуток дороже, чем новенькая Kia Rio, так же как Хэндэ Tucson опережает в стоимости схожий Kia Sportage. Россиянам такое событие навряд ли приглянуться, и потому резонно представить, чтоб не утратить лидирующую позицию, Хэндэ для нашего рынка должен приготовить чего-нибудть поординарнее.

Похожие статьи

Error: No articles to display

Наши телефоны:

(+7) 495 235 56 75
(+7) 495 235 56 85

Актуально