Отследить груз

Введите номер декларации


ГАЗ сдал

ВолгаВолгаВолгаВолгаВолгаВолга

В Рф прекращается создание автомобилей "Волга" - головного знака русской дороги. Автозавод "ГАЗ" не только лишь снимает с производства известный автомобиль, да и не будет впредь разрабатывать модель своей легковой машины.

С таким сенсационным заявлением выступил в среду в Вашингтоне главный собственник ГАЗа, председатель совета директоров компании "Базисный элемент", владеющей Горьковским автозаводом, Олег Дерипаска. Машина этой марки была неотъемлемым атрибутом фуррора в русском обществе и визитной карточкой Горьковского автозавода. И сейчас автомобиль-легенда уходит в прошедшее.

Звучное заявление Олега Дерипаски прозвучало в вашингтонском Фонде Карнеги в рамках доклада на тему "Как реорганизовать бывшие русские предприятия". По словам собственника ГАЗа, "Волга" не соответствует требованиям времени, а поэтому будет снята с сборочного потока. ГАЗ сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - "Газелей", "Соболей", грузовиков и автобусов, ведает газета "Известия".

Но, создание легковых машин будет сворачиваться равномерно. Управляющий пресс-службы Горьковского автозавода Сергей Луговой поведал ГАЗЕТЕ, что "Волга" выдержит на конвейере еще два-три года. И только позже создание, вероятнее всего, свернут. Хотя, если спрос остается высочайшим, выпуск "Волги" может и продолжиться.

Не считая того, Сергей Луговой произнес, что после прекращения выпуска "Волги" горьковский автозавод в течение 5 лет будет выпускать для нее запчасти. По его словам, это предвидено федеральным законодательством и касается хоть какого русского автоконцерна, объявляющего о прекращении выпуска какой-нибудь марки автомобиля.

Сергей Луговой подтвердил информацию о намерении управления холдинга "Базисный элемент", обладающего ГАЗом, не создавать сокращений рабочих с сборочного потока легковых автомобилей, а перепрофилировать создание на выпуск коммерчески более прибыльных моделей машин. Об этом докладывает ИТАР-ТАСС.

Погибель "Волге" предрекали уже издавна, в особенности дискуссии о скором сходе автомобиля-легенды с сборочного потока активировались после покупки ГАЗа "Сибалом" Олега Дерипаски в 2000-м, напоминают "Известия". Тогда легковой сборочный поток ГАЗа был выделен в отдельное создание и стал часто отчаливать на каникулы - рынок не переваривал всего объема "Волг", которые был способен выдавать ГАЗ. Но еще месяц вспять на ГАЗе слухи о кончине "Волги" отметали, дилерам была презентована "Волга" с движком от "Даймлер-Крайслер". Ей прочили удачную рыночную судьбу.

Как заверяли тогда разработчики, этот автомобиль вполне соответствовал сложившемуся годами стилю модели и вкупе с тем был призван установить новые эталоны свойства для русского автомобиля бизнес класса.

Стиль новейшей "Волги" припоминает традиционную модель 50-х годов - "ГАЗ"-21: выпуклые задние крылья, покатый профиль багажника, блестящие бамперы, элегантные фары и фонари, мощная радиаторная решетка, к тому же снутри новейшей "Волги" стало еще просторнее за счет роста длины салона на 12 см. В список стандартного оборудования этого автомобиля были включены многие современные функции.

Но выпуск новейшей модели не стал выходом из положения, пишет Страна.ru. Спрос на весь ряд легковых автомобилей, производимых заводом, продолжал сокращаться. В течение последних пары лет сборочный сборочный поток "ГАЗа" не один раз останавливался. Основной неувязкой, по которой клиент стал отворачиваться от автомобиля, стал аспект "цена-качество". Стремясь угнаться за западными соперниками, "ГАЗ" ввел понятие "модельный год", но каждое улучшение конструкции и внешнего облика автомобилей сопровождалось подходящим ростом цен.

В конечном итоге стоимость новых "Волг" зашкалила за 15 тыс. баксов, в то время как аналитики утверждали, что для того, чтоб машина была конкурентноспособной, она должна быть само мало на третья часть дешевле. В этом году реализации "Волг" свалились в два раза по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и в руководстве завода стали молвить, что единственным вариантом, способным отсрочить окончательную остановку производства остается переход к мелкосерийному выпуску моделей на заказ.

Длительное время прогуливались слухи, что на заводе собираются поставить на сборочный поток совсем новый автомобиль "ГАЗ-3115", но в итоге покупатели так и не узрели эту таинственную русскую разработку. Произнесенные Олегом Дерипаской в Вашингтоне слова являются закономерным концом в истории истязающей погибели знаменитой модели.

Совместно с "Волгой" уйдет и целая эра. Ведь были времена, когда "20 1-ая" была самой массовой легковушкой в нашей стране. Тогда этот автомобиль, серийное создание которого развернулось в 1956 году, был пределом желаний хоть какого автовладельца. Вправду мощнейший по тогдашним меркам движок, мягенькая подвеска, просторный комфортный салон, емкий багажник, очень солидные скоростные свойства, необычная конструктивная крепкость ставили машину на высшую ступень.

Логично, что в дальнем 1958 на глобальной выставке в Брюсселе "Волга" была отмечена высшей заслугой - Гран-при. Это далековато не единственное международное признание, которое получила машина. В 50-60-е годы прошлого века машина экспортировалась в 10-ки государств мира, в том числе в Бельгию, Великобританию, Финляндию и Норвегию.

На темных "Волгах" разъезжали русские бюрократы. В свободную продажу настолько престижные авто практически не поступали. Для обычного гражданина фактически единственной возможностью приобрести "Волгу" была долгая загранкомандировка: машина продавалась за чеки, приобретенные заместо валюты. А "лица кавказской национальности" платили большие средства за белоснежную "Волгу". Вобщем, проехаться на машине могли все - таксопарки укомплектовывались "Волгами" с темными шашечками.

Сначала 90-х миф о "Волге" упал. Когда в Россию хлынули завезенные из других стран продукты, граждане узнали, что это не наилучшая машина на свете. Первым, как и положено, сориентировалось начальство: в муниципальных автохозяйствах завелись дорогие иномарки. Тогдашний вице-премьер Борис Немцов пробовал было возродить давнишнюю традицию, предложив пересадить чиновников на "Волги", но из этой затеи ничего путевого не вышло, припоминает ГАЗЕТА. А когда с машины спал начальственный флер, в глаза стали кидаться коренные недочеты русского автопроизводства. Участь машины была предрешена.

Похожие статьи

Error: No articles to display