BYD Flyer - маленький китайский автомобиль
BYD Flyer в первый раз привезли в Россию в августе на MIMS-2005 в Экспоцентре. Автомобиль занял достаточно прибыльную позицию под открытым небом на маршруте следования основной массы автовладельцев от центрального входа к главным экспонатам, занимающим два основных павильона выставки. Но китайский автомобиль цвета грязного асфальта был так мал и невзрачен, что рядовые гости останавливались около него только по случаю, чтоб, к примеру, съесть мороженое.
Логотип компании никому и ни о чем же не гласил, но при взоре на устаревший дизайн кузова и вдыхании резкого пластмассового воздуха салона сходу становилось ясно, что автомобиль прибыл из страны третьего мира, а поэтому никакого энтузиазма он не представляет, потому что мы и сами - такая страна, и схожих машин делаем около миллиона в год. Доев остатки мороженного, все удирали туда, где стояли истинные авто.
Самые любознательные (единицы) все таки забирались в салон этого противного утенка и, невзирая на его светлость и обманчивый простор, чувствовали, что он очень тесен даже по сопоставлению с таким же по длине (3500 мм), но зрительно более небольшим Matiz'ом. Поелозив по скрипучему сидению и прощупав все рычаги и поверхности, можно увидеть, что хорошо нарисованный на китайской рисовой бумаге салон на самом деле отличается гулкой жесткой пластмассой и полностью гладким, как плешина шаолиньского монаха, рулем .
Снаружи автомобиль очень похож на Suzuki Alto конца 90-х, но его нахальной копией он не является. Китайская модель 2001 года явилась развитием некогда выпускавшейся лицензионной копии японского аналога. Салон - уже и совсем самостоятельная разработка, а бесполезные вставки под дерево - попытка повторить некогда пользующееся популярностью увлечение пластмассой под дерево практически всех глобальных производителей.
Китайская автомобилестроение - как малыш, который пишет 1-ые буковкы по аналогии с увиденными в азбуке, но, спустя некое время, юная китайская ветвь уже научилась повторять за взрослыми японцами и корейцами целые фразы. Повторы японских и корейских моделей с маленьким китайским акцентом уже начинают выводиться на все мировые рынки. Пока уровень конструкторского ума повторяет японские авто, как когда-то это делали 1-ые китайские ксероксы: картина вточности такая же, но ужаснее по качеству - расплывчатая и нечеткая, да к тому же краска всегда смазывается. Копировальные аппараты китайцы уже научились делать, последующий шаг - собственные модели автомобилей.
Юная китайская авто компания BYD Auto, как это нередко водится в китайской действительности, живет под крылом матерого промышленного гиганта (специализирующегося на батарейках). Сейчас BYD Auto влезла в автопром с 3-мя моделями. Flyer- самая малая и доступная из этих машинок. Конкретно из-за этого китайцы привезли эту модель в нашу страну, решив конкретно низкой ценой стукнуть по российскому бездорожью и разгильдяйству.
Зато у китайца лет на 10 более свежайшая конструкция по сопоставлению с хоть каким другим новым автомобилем с ценой наименее 6 тыщ баксов. А различные блага современной цивилизации, почему-либо труднодоступные российским автомобилям, тут находят свое место за лишнюю тыщу баксов. У машины возникает CD-магнитола (уж эта часть китайского автомобиля не должна ломаться, китайское аудио есть, наверняка, в каждом доме), и также анонсированные:
- - зеркало заднего вида с электрическим экраном,
- - легкосплавные диски
- - центральный замок с пультом ДУ,
- - электростеклоподъемники, 4 двери,
- - зеркала заднего вида с электроприводом,
- - поясничная поддержка,
- - звуковой сигнал заднего хода
- - проецирование показаний спидометра на лобовое стекло.
Когда наружность китайца примелькается, а запах из салона выветрится, то основными чертами китайского автомобиля останутся технические свойства и надежность агрегатов. По характеристикам этот автомобиль, повторимся, похож на" Оку-2". BYD Flyer только городская машинка. 40-сильный мотор объемом 0,8 литра, потребляющий экономный 92-ой бензин, будет тянуть машинку исключительно в городке. Умеренный 30-литровый топливный бак должен обеспечить китайской микролитражке приблизительно 600 км пробега, потому что анонсированный расход горючего в смешанном цикле составляет 4,4 литра. По наибольшей скорости в 118 км/час и хитро сокрытой цифре разгона до сотки, которая навряд ли далековато отстоит от отметки в 30 секунд, этот автомобиль также очень близок к " Оке" и доисторическому динозавру-"Запорожцу". Стиль китайского продукта на том же уровне: по долголетнему опыту русско-советских людей - китайский ширпотреб может в хоть какой момент сломаться, а может и поработать еще. Пока компания BYD получает за качество только китайские грамоты.
Error: No articles to display