Отследить груз

Введите номер декларации


Новый Nissan Wingroad

Nissan WingroadNissan WingroadNissan Wingroad

14 ноября компания Nissan официально представила публике новое поколение Nissan Wingroad.

Он сотворен на базе таких автомобилей как Nissan Tiida и Nissan Note, которые имеют достаточно неплохую репутацию посреди японских потребителей. Но, потому что это всё-таки универсал, автомобиль был подвергнут некой доработке, а именно была несколько изменена конструкция подвески. Эта модель очень легка в управлении и уверенно ощущает себя на дороге. На задней оси автомобиля установлена торсионная подвеска с высочайшей чувствительностью. Чтобы колебания от торсионной балки не передавались на кузов, Nissan укомплектовал заднюю ось виброгасителями, которые в значимой степени смягчают движение автомобиля. К тому же, быстрый движок объёмом 1800сс придаёт автомобиль спортивный колер во время езды.

Дизайн наружности нового Nissan Wingroad, по словам разработчиков, вышел «стильным и функциональным». Можно выделить две, совершенно разных по собственному наружному нраву комплектации автомобиля: Aero Series и RX/RS Series.

Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную наружность со спортивным стилем. Это касается и новейшей фронтальной решётки и вообщем всего нижнего обвеса. Не считая этого, модели в данной комплектации имеют центр масс, расположенный существенно ниже. При покупке данного автомобиля, одной из стандартных опций является оснащение автомобиля спойлером.

А Nissan RX/RS Series отличается уникальным дизайном фронтального и заднего бамперов, также галогеновыми фонарями, выполненными под хрусталь.

В глаза кидается лобовое стекло автомобиля, которое веселит своим плавным переходом от капота к крыше. А конструкция заднего спойлера такая, что она препятствует сильным воздушным потокам, идущим с хвостовой части автомобиля.

Что касается салона автомобиля, то, конечно, необходимо отметить прекрасную панель устройств, которая имеет огромные размеры. Вприбавок к этому, панель устройств и внутренняя сторона дверей имеют мягенькую обивку, а сидения автомобиля имеют комфортные чехлы, сделанные и качественного материала. Ещё одним из инноваций в салоне можно отметить внедрение частей, изготовленных под металл, что достаточно изредка встречается на автомобилях такового класса.

Работа мотора стала намного тише. Это касается не только лишь больших скоростей, но также и нейтральной передачи, так как конкретно шум мотора был серьёзной неувязкой на белоснежнее ранешних версиях модели. За вибрацию и шум мотора отвечает особая система, которая именуется Pendulum Engine Mounting System.

В качестве силовой установки предлагается два типа мотора: HR15DE объёмом 1500сс и новый MR18DE объёмом 1800сс. 1-ый движок объёмом 1500сс является одним из наилучших в своём классе. 2-ая версия мотора объемом 1800сс имеет традиционную конструкцию. Плюс к этому, этот движок оснащён системой конфигурации фаз газораспределения клапанов. Сочетание такового качественного мотора с бесступенчатой коробкой позволяет добиваться более низкого расхода горючего при огромных оборотах.

Похожие статьи

Error: No articles to display