Новый Nissan Wingroad


14 ноября компания Nissan официально представила публике новое поколение Nissan Wingroad.
Он сотворен на базе таких автомобилей как Nissan Tiida и Nissan Note, которые имеют достаточно неплохую репутацию посреди японских потребителей. Но, потому что это всё-таки универсал, автомобиль был подвергнут некой доработке, а именно была несколько изменена конструкция подвески. Эта модель очень легка в управлении и уверенно ощущает себя на дороге. На задней оси автомобиля установлена торсионная подвеска с высочайшей чувствительностью. Чтобы колебания от торсионной балки не передавались на кузов, Nissan укомплектовал заднюю ось виброгасителями, которые в значимой степени смягчают движение автомобиля. К тому же, быстрый движок объёмом 1800сс придаёт автомобиль спортивный колер во время езды.
Дизайн наружности нового Nissan Wingroad, по словам разработчиков, вышел «стильным и функциональным». Можно выделить две, совершенно разных по собственному наружному нраву комплектации автомобиля: Aero Series и RX/RS Series.
Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную наружность со спортивным стилем. Это касается и новейшей фронтальной решётки и вообщем всего нижнего обвеса. Не считая этого, модели в данной комплектации имеют центр масс, расположенный существенно ниже. При покупке данного автомобиля, одной из стандартных опций является оснащение автомобиля спойлером.
А Nissan RX/RS Series отличается уникальным дизайном фронтального и заднего бамперов, также галогеновыми фонарями, выполненными под хрусталь.
В глаза кидается лобовое стекло автомобиля, которое веселит своим плавным переходом от капота к крыше. А конструкция заднего спойлера такая, что она препятствует сильным воздушным потокам, идущим с хвостовой части автомобиля.
Что касается салона автомобиля, то, конечно, необходимо отметить прекрасную панель устройств, которая имеет огромные размеры. Вприбавок к этому, панель устройств и внутренняя сторона дверей имеют мягенькую обивку, а сидения автомобиля имеют комфортные чехлы, сделанные и качественного материала. Ещё одним из инноваций в салоне можно отметить внедрение частей, изготовленных под металл, что достаточно изредка встречается на автомобилях такового класса.
Работа мотора стала намного тише. Это касается не только лишь больших скоростей, но также и нейтральной передачи, так как конкретно шум мотора был серьёзной неувязкой на белоснежнее ранешних версиях модели. За вибрацию и шум мотора отвечает особая система, которая именуется Pendulum Engine Mounting System.
В качестве силовой установки предлагается два типа мотора: HR15DE объёмом 1500сс и новый MR18DE объёмом 1800сс. 1-ый движок объёмом 1500сс является одним из наилучших в своём классе. 2-ая версия мотора объемом 1800сс имеет традиционную конструкцию. Плюс к этому, этот движок оснащён системой конфигурации фаз газораспределения клапанов. Сочетание такового качественного мотора с бесступенчатой коробкой позволяет добиваться более низкого расхода горючего при огромных оборотах.
Похожие статьи
Error: No articles to display