Отследить груз

Введите номер декларации


Kleemann SLK

Kleemann SLKKleemann SLK

Становление современной флотилии автомобилей марки Мерседес началось с флагмана - шестисотого линкора S-класса. Позже самым массовым стал класс среднеразмерных эсминцев Е-класса, а потом стали появляться и скоростные малоразмерные катера с открытым кузовом, чьи моментальные передвижения по стране были в особенности эффективны в недлинные летние месяцы. Самым небольшим аппаратом из этого семейства стал Мерседес SLK, чья последняя модель совершенно не так давно восполнила престижную флотилию. Его умеренные размеры, все же, не оказывают влияние сколько-либо плохо на скорость, комфорт и эффектное возникновение в гаванях ночных заведений.

Но меньшей боевой единице из числа открытых Мерседес, что ведут борьбу на рыночных просторах в борьбе с настойчивыми драйвсредствами баварского противника, не помешает дополнительное массивное орудие. Датские мастерские Kleemann вооружают SLK до зубов. Kleemann 20K - красивый автомобиль в категории родстеров с жестким откидным верхом. Автомобиль носится на небольшом, всего 1.8 литровом 4-цилиндровом движке, но его Kompressor не дает застояться автомобилю, и тот гонит на всех парах. Набор вооружения Kleemann на «легкий катер» SLK, в виде специального пакета улучшения черт, наращивает мощность до 210 л.с. и делает на пике вращающий момент 300Нм, что далековато впереди от стандартных значений.

К дополнительной мощности мотора подобраны крутящие лопасти другого калибра. В автомобиле крутятся колеса размерностью 19 дюймов и шины размерности 235/35-ZR19, а сзади стоят колеса пошире и шины на их уже размерности 265/35-ZR-19. В припасе у профессионалов Kleemann еще есть и 20-дюймовые диски модели ТМ 5 либо еще больше спортивные диски TS-6. Тут, колеса, как и на катере лопасти винта, гарантируют наилучшую динамику движения, не ставя под опасность комфорт во время езды.

Так как скоростные способности уже не просто "легкого" - "ракетного катера" очевидно выше чем у обычного плавсредства, то и спрос с тормозов соответственно должен вырасти. Все верно! - тормоза совершенно другие - это высокоэффективная тормозная система, с вентилируемыми тормозными дисками огромных поперечников и просверленными по площади диска отверстиями для понижения веса. Размеры диска для системы KB8 (Kleemann Brake 8) с восьмью поршнями - 380x34 мм для фронтальной оси и 345x28 мм для задней оси. Система поординарнее - KB4, с 4-мя поршнями, имеет диски в 355x32 мм для фронтальной оси и 328x28 мм для задней оси.

Наружный антураж "сухопутной высокоскоростной лодки" аэродинамически и эстетически сверенный инструмент вспомогательного нрава. Аэродинамический набор состоит из фронтального спойлера, который уменьшает негативно влияющую на устойчивость автомобиля подъемную силу на фронтальной оси. На тс спойлера отлично начинают работать только при больших скоростях. И тут, в Мерседес-бенз SLK Kleemann, таковой элемент очень полезен.

Задний бампер для SLK содержит узнаваемый по другим моделям Kleemann диффузор - воздушный воздуховод, который выводит поток воздуха в разряженную зону сзади автомобиля. Дизайнеры Kleemann строго придерживаются одного стиля и поэтому задние диффузоры и пара блестящих выхлопных труб выполнены одной трапециевидной форме. Чтоб зрительно соответствовать высочайшему уровню тюнинга для Мерседес, который задают AMG-версии, набор аэродинамических деталей был дополнен пластмассовыми накладками на боковые пороги, которые только подчеркивают коренастый вид купе-кабриолета.

Kleemann также догрузил заднюю ось дополнительной аэродинамической силой, которую сформировывает спойлер на крышке багажника Мерседес SLK. Фронтальный бампер от Kleemann имеет интегрированные воздуховоды, обеспечивающие охлаждающий поток воздуха для фронтальных тормозов. Стильный, раздвоенный и разведенный по углам бампера, фронтальный спойлер сделан из качественного пластика и разработан так, чтоб просто устанавливаться и на стандартный бампер Мерседес'а. Кстати, как и серийный бампер, изделие от Kleemann обладает теми же параметрами по безопасности. Освеженный бампер способен выдерживать маленькие удары судьбы в виде оказавшихся на пути других автомобилей.

Огромные скорости чреваты для такового автомобиля и большенными неуввязками, так что сохранение всех систем безопасности на тюнингованной версии - непременное условие. Ну что точно не угрожает представителю Мерседес'овского флота, так это утопнуть. Семь футов под выхлопной трубой, ждем возникновения уникальных Kleemann 20K и в Рф.

Похожие статьи

Error: No articles to display