Mazda6 MPS - новый флагман на три буквы



В этом году Мазда решила не ограничиваться прошлогодними фуррорами (на русском рынке компания показала чуть не самые высочайшие темпы роста) и, наконец, выходит на бой в элитном дивизионе массивных седанов со собственной моделью Mazda6 MPS. Новинка автоматом становится не только лишь самой сильной из выпускающихся сегодня моделей компании, да и по праву занимает место флагмана модельного ряда Мазда. По последней мере, до того времени, пока не будет принято решение о выпуске представительского автомобиля.
Было бы удивительно, если б возросшую мощность и новый характер модели не дополнили приятным внешним обликом. Серийную Mazda6 подвергли вмешательству экспертов, которые отлично поработали над внешним обликом. Ксенон расположили не только лишь в лампах головного света, да и в малеханьких противотуманных фарах. Для того, чтоб уместить под капотом новые технические элементы и придать автомобилю более мускулистый вид, дизайнеры видоизменили форму его кузова, подняв в общей трудности на 40 мм ввысь. Середина фронтального бампера перевоплотился в большой улыбающийся воздухозаборник (что отсылает к дизайну модели Мазда RX-8) а по краям сделали отверстия гораздо меньше, для вентиляции фронтальных дисков тормозов.
Очень прекрасной вышла и корма автомобиля. Задний бампер уникальной формы разбит напополам при помощи 2-ух диффузоров темного цвета, которые обрамляют выхлопные трубы увеличенного поперечника. Дополняет картину низкий спойлер, расположенный на кромке багажника. 1-го взора хватает, чтоб оценить «злой» внешний облик автомобиля со всех боков. Шарм присваивают к тому же 18-ти дюймовые колеса уникального дизайна с резиной размерности 215/45. Вспоминая, как звучит и смотрится RX-8, охото возлагать, что и этот автомобиль сумеет показать нечто схожее, заблаговременно возвещая окружающих басистым выхлопом о собственном скором возникновении из-за поворота.
Создавать подобные звонкие звуки система выхлопа будет конкретно при помощи новейшей силовой установки, которая дозволит Mazda6 стопроцентно воплотить себя. Мощность обыденного мотора рабочим объемом 2,3 литра доходит до 166 л.с., но при помощи турбины и прямого впрыска инженерам удалось поднять это значение до 260 л.с. при 5500 об/мин. К тому же вращающий момент сейчас равен 380 Нм уже при 3000 об/мин. Так что 6-ти ступенчатой коробке приходится работать вот с такими суровыми мощностями. Зато новенькая отметка наибольшей скорости для Mazda6 MPS приравнивается 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч укладывается в 6.6 секунды.
Для того, чтоб достигнуть от мотора правильной отдачи и не погубить турбину, придется заправлять 60-ти литровый бензобак 98-м октаном, который с наслаждением будет потреблять движок. Передвижение оснащенной массы в 1665 кг будет изливаться в опустошение бака на уровне 11 л. в городском режиме и 15 л. в смешанном. Естественно, если дать волю эмоциям и амбициям гонщика, то расход просто преодолеет отмеку в 18 л., а то и больше.
Очередной особенностью новинки, кроме ее нового сердца, является полный привод с системой активного рассредотачивания вращающего момента зависимо от дорожных критерий. Очень нужная вещь, беря во внимание возросшую мощность автомобиля. В особенности нередко об этом вспоминаешь на скользкой зимней дороге. Не излишним будет упомянуть и о возросшей на 50% жесткости кузова, также о измененной фронтальной подвеске. Эти моменты снова подтверждают, что завышенная мощность будет принята автомобилем без удивления, и он достойно поведет себя на дороге. Не считая того, производитель обещает бросить уровень комфорта на прежнем уровне, чтобы после поездок а-ля ралли, водителю не приходилось посещать доктора либо психоаналитика.
В то же время, салон автомобиля не перетерпел суровых конфигураций. По сложившимся традициям в кожу облачили управляющее колесо, рычаг КПП, также прибавили алюминия в области педалей и просто по периметру. В центре торпедо упрятали навигационный экран, а на центральную консоль добавили пластика с титановым отливом. Водительское сиденье оснастили функцией памяти, ведь нет ничего важнее правильной посадки в резвом автомобиле. Приборная панель тоже была несколько изменена. Сейчас спидометр разлинкован до 280 км/ч. Разумеется, что это задел для тех, кто захотит при помощи дополнительных денежных вливаний поднять наибольшие 240 км/ч на новый уровень.
Возникновение этой, непременно, очень увлекательной модели на русском рынке ожидается в конце февраля 2006 года, когда она будет официально представлена. Естественнно, что пока информация о ценах недосягаема. Но уже на данный момент можно представить, что популярность обыкновенной "шестерки" дозволит сильной новинке расчитывать на большой энтузиазм к своей "персоне".
Похожие статьи
Error: No articles to display