Отследить груз

Введите номер декларации


BMW привез в Детройт две сенсации

BMW Z4 MBMW Z4 M

В субботу, 14 января, автосалон в Детройте открылся для широкой публики, которая сейчас ожидается в количестве миллиона человек. На щите баварцев – несколько новинок, которые наверное станут одним из «гвоздей» программки. Чего стоят только две мировые премьеры: новый родстер Бмв Z4 южноамериканского завода в Спартанбурге и мощный родстер Бмв Z4 M подразделения Бмв M GmbH. Их дополняет предсерийная разработка купе Бмв Z4.

Бмв Z4 M получил 343 л.с. Этот баварец очень отличается от базисной версииРядный шестицилиндровый движок М мощностью 252 кВт/343 л.с. с рабочим объемом 3,2 литра и вращающим моментом 365 Нм разгоняет двухместный родстер Бмв Z4 M до 100 км/ч всего за 5 секунд. Он отличается к тому же тем, что 5-ый раз попорядку в 2005 году получил престижный приз "Движок года". Регулируемая блокировка дифференциала, улучшенная ходовая часть и высокоэффективная тормозная система обеспечивают лучшую тягу, уникальную маневренность и высочайший уровень активной безопасности. Родстер Z4 M направляет на себя внимание фронтальным фартуком с большущими воздухопоглотителями, биксеноновыми фонарями в базисной комплектации, 18-дюймовыми колесными дисками со сдвоенными спицами и соответствующей для автомобилей М задней частью с 4-мя патрубками выпускной системы и смешивателем.

Мощнейший баварец получил шестиступную механическую трансмиссию передач, для которой свойственны недлинные и четкие ходы переключения с проницательной оборотной связью, сигнализирующей о правильной фиксации избранной передачи, и высшую плавность работы. Новенькая система динамического контроля стойкости DSC (Dynamische Stabilitäts Control) задает эталон для систем регулирования ходовой части. Дополнительные функции, к примеру функция помощи при трогании на подъеме и функция просушивания тормозных устройств, существенно упрощают выход конкретно из томных ситуаций – от трогания на подъеме до неожиданного торможения в сырую погоду. Благодаря интегрированной функции динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) на всех вариантах родстера Бмв Z4 на участках с низким коэффициентом трения, к примеру, на снегу шофер нажатием кнопки может повысить тягу и, как следует, ускорение. Не считая того, он может адаптировать свойства родстера Бмв Z4 к более высочайшим динамическим нагрузкам и тем более много использовать его динамичный характер. Так, система DTC адаптивно допускает завышенную пробуксовку задних колес.

Бмв Z4 и Бмв Z4 M отличаются системами управляющего управления: на Бмв Z4 установлен управляющий механизм с электромеханическим усилителем (EPS), который подчеркивает оживленную настройку автомобиля, а на версии М управляющий механизм оснащается гидравлическим усилителем. Последующей новинкой являются фронтальные тормоза, рассчитанные на 17-дюймовые колеса на родстере Бмв Z4 3.0si. А Z4 M снабдили в особенности сильными тормозами, которые сначало были разработаны для Бмв M3 CSL: высокоэффективные композитные тормоза с плавающими суппортами пришли из мира спорткаров. Тормозной путь родстера Бмв Z4 M со скорости 100 км/ч составляет всего 34 метра.

Что касается дизайна, Z4 отличается умеренным обновлением неких частей, в том числе модифицированной фронтальной частью, очертания которой посильнее нацелены на дорогу. Дополнительно были разработаны новые противотуманки и соответствующие отражатели. Задняя часть, благодаря новым фонарям со встроенными световодами и поболее выразительным горизонтальным линиям, смотрится обширнее. Бмв Z4 M намного выразительнее показывает приемущество собственного нрава. Бессчетные детали наружного дизайна и интерьера отличают его от базисной модели. Посреди их более выделяются фронтальный фартук с его X-образным акцентированием линий и отверстий, большие воздухопоглотители, низковато расположенные "ноздри" и две соответствующие резко очерченные грани на капоте. Лишь на родстере Z4 M можно узреть 18-дюймовые диски из дюралевого сплава со сдвоенными спицами. В задней части очень эффектны четыре выпускных патрубка и обычный горизонтальный диффузор М.

Похожие статьи

Error: No articles to display