Отследить груз

Введите номер декларации


Лада подешевеет

Автомобили ЛадаАвтомобили Лада

АвтоВАЗ хочет использовать завезенные из других стран автокомпоненты при производстве автомобилей семейства Lada. Это связано с тем, что русские производители неких деталей не способны соответствовать высочайшим требованиям эталона Евро-3, а еще производитель уповает таким макаром уменьшить себестоимость собственной продукции.

Так холдинг употребляет недавнешнее постановление правительства «О внесении конфигураций в таможенный тариф РФ в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки». Понижение пошлин на завезенные из других стран составляющие отдало возможность заводу обширно использовать их для сборки собственных автомобилей.

Сущность документа заключается в понижении таможенных пошлин на ввозимые зарубежные автокомпоненты. В номенклатуру девайсов вошли крепежные изделия, зеркала, замки, топливные насосы, детали и узлы для мотора, приборы освещения, звуковой и зрительной сигнализации, стеклоочистители, поворотные переключатели, спидометры. На ряд компонент пошлины вполне отменены.

Это постановление вступило в силу 15 января 2006 года, и оно практически продлевает действие прошлогоднего постановления года с одноименной формулировкой. Принятые тогда ставки таможенных пошлин действовали в течение 9 месяцев.

«При разработке новых платформ, силовых агрегатов нужно использовать опыт глобальных автопроизводителей, – гласит вице-президент компании по техническому развитию предприятия Максим Нагайцев. – Это касается, в том числе, и частичного внедрения в автомобилях привезенных из других стран комплектующих».

По его словам, для автомобилей Lada, удовлетворяющих экологическим нормам Евро-3, многие составляющие топливной системы движков приходится закупать за рубежом, так как русские предприятия их не создают. Не считая того, в планах завода – оснащение автомобилей Lada Kalina подушками безопасности, составляющие для которых также не выпускают в Рф.

«Мы осознаем, что автомобиль Lada должен быть русским, – цитирует Нагайцева РИА «Новости». – Все же развитие техники всегда идет методом исследования аналогов, заимствований».

«К тому же понижение таможенных пошлин хотя бы на некие комплектующие могло бы уменьшить себестоимость производства и послужить стимулом для российских производителей автокомпонентов активнее внедрять новые технологии и развивать создание конкурентоспособной продукции», – выделил Нагайцев.

Но аналитик вкладывательного холдинга «Финнам» Наталья Кочешкова уверена, что «использование «АвтоВАЗом» привезенных из других стран автокомпонентов при производстве автомобилей потенциально повысит цены на его автомобили» «На сколько – находится в зависимости от цен этих компонент и их толики в конструкции машины», – отметила она. При всем этом Кочешкова считает, что пока русские производители не задумываются о Евро-3. «На самом деле для русских производителей на данный момент более животрепещущ вопрос перехода на Евро-2, и они все, кроме «УАЗа» и «Оки», готовы перейти на этот эталон, – сказала она корреспонденту газеты Взор. – К слову, «Оку» с 2006 года не станут выпускать, эталон Евро-3 должен действовать в Рф только с 2008 года».

Похожие статьи

Error: No articles to display