Отследить груз

Введите номер декларации


Gemballa GTR 650

Gemballa GTR 650 на базе Porsche 997Gemballa GTR 650 на базе Porsche 997

Тюнинг-аталье Gemballa в очередной раз выпустила экстремальную собственной мощностью, дизайном, также и ценой, модель на базе Porsche 997 под заглавием Gemballa GTR 650. Чтоб заработать этикет спортивного болида, мастера от Gemballa видоизменили серийный, 3,6-литровый агрегат, придав ему два массивных турболадера, титановые шатуны, специальную воздушную впускную систему, также и систему остывания из трёх радиаторов. После произведённых работ, агрегат стал способным выдавать мощность равную 650-ти лошадиным силам и вращающий момент в 820 Нм. Это делает вероятным, всего за 11,2 секунды развивать скорость до 200 км/ч. Наибольшая же скорость болида составляет 335 км/ч. Жалко, что данную скорость можно будет почувствовать только вдвоём, потому что выходя из суждений безопасности, модель GTR будет выпускаться только как двухместный вариант. Опционально для данной модели может быть заказана и особая рама безопасности, которая помещается в салоне и защищает вас при аварийных ситуациях - к примеру переворотов. Противником 650-сильного болида является мощная, спортивная тормозная система с перфорированными шайбами поперечником в 380 мм. и 8-поршневыми суппортами, которая расположилась за большенными 19-дюймовыми дисками из лёгкого сплава, обутыми в шины размерности 235 на фронтальной оси и 315 на задней. Для альтернативного варианта имеются 20-дюймовые диски с шинами 245 и 325.

Кроме технической внутренности, эксклюзивными являются и аэродинамические составляющие Gemballa GTR 650. Передная часть представлена массивным спойлером с большенными центральными воздухопоглотителями и дополнительными боковыми прорезями для проветривания тормозной системы. Крылья передней части обустроены особыми прорезями "жабрами", которые производят проветривание фронтальных колёс. Хвостовая часть в свою очередь имеет расширенные колёсные арки с воздушными каналами для 2-ух турболадеров, дополнительный спойлер на крышке багажника и аккуратненько сформированный диффузор с встроенной выпускной системой, которая завершается 2-мя круглыми трубыми - по одной справа и слева.

Большая часть компонент аэродинамики были сделаны из карбона. Исключением являются только расширенные крылья и бока GTR 650, которые в свою очередь были сделаны из металла.

Салон GTR 650 представлен по сопоставлению с внешкой более скромнее. Тут необходимо отметить спортивный руль, спортивные сиденья и педали из алюминия.

Экстремальной является также и стоимость болида - 240 000 евро (европейский рынок).

Похожие статьи

Error: No articles to display