Отследить груз

Введите номер декларации


Lancer Evo X вышел на дороги

Mitsubishi Lancer Evolution XMitsubishi Lancer Evolution X

Представив броский концепт-кар Митсубиши Concept-X, японская компания сдержала обещание, что серийный автомобиль будет похож на концепт. В текущее время предсерийный эталон Ланцер Evo X проходит тесты на гоночной трассе Нюрбургринг с тем, чтоб отладить работу подвески и отточить маневренность. Невзирая на "развод" компании с концерном DaimlerChrylser, новый Ланцер будет построен на платформе, которая уже отдала жизнь новым Митсубиши Аутлендер и Dodge Caliber.

Вобщем, Evo, как обычно, получит необычную спортивную подвеску. Под капот автомобиля поставили 2-литровый 4-х цилиндровый движок MIVEC (это нужно, чтоб "вписать" Evo X в действующие требования раллийной группы N). При всем этом, движок будет обустроен турбонагнетателем, о чем недвусмысленно намекают выступы на капоте макета. Ожидается, что мощность мотора превзойдет 300 л.с. Не считая того, японские инженеры в текущее время работают над новейшей версией системы управления полным приводом - вероятнее всего новенькая "Эволюция" предложит еще больше утонченную накрученную систему, чем существующая. Ну и неотклонимая "примочка" для автомобилей такового рода - шестиступная коробка с электрическим сцеплением и возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Похожие статьи

Error: No articles to display