АВТОВАЗ выпустит 12 новых моделей
ОАО "АВТОВАЗ" планирует выстроить новый завод по производству автомобилей мощностью до 450 тыс. автомашин в год. Об этом сказал сейчас журналистам президент - генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Есиповский. По его словам, "насыщенность технологического оборудования имеющегося производства и сборка производств завода молвят о том, что вписать что-то новое в имеющееся создание, не снизив объем выпускаемой продукции, фактически нереально".
Он добавил, что речь может идти только о строительстве нового производства общим объемом до 450 тыс. автомобилей в год на универсальной платформе с следующими шагами реструктуризации и всеохватывающей реорганизации уже имеющегося производства. "Это дозволит нам сохранить имеющийся объем выпуска автомобилей и свою долю на рынке, также дозволит прирастить рентабельность предприятия", - заявил И.Есиповский. Он отметил, что завод будет построен по последнему слову техники. "Мы ведем переговоры с производителями технологического оборудования, осмысливаем саму сборку завода, как он будет вписываться в имеющееся создание", - произнес И.Есиповский. Он также отметил, что нужно проработать вопрос о разработке совместного либо самостоятельного предприятия, которое будет создавать отдельные комплектующие. Такие переговоры, по его словам, ведутся с русскими и забугорными компаниями.
В течение 5 лет на новеньком заводе будет налажено создание 12 новых моделей автомобилей. Как сказал председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Артяков, для реализации проекта будут привлекаться под гарантии страны средства банков и других денежных институтов, в том числе зарубежных. По его словам, инвестиции по данному проекту могут составить несколько млрд баксов.
Также в течение февраля 2006г. должна обусловиться концепция отношений АВТОВАЗа с Дженерал моторс в рамках СП "GM-АВТОВАЗ", заявил журналистам И.Есиповский. По его словам, "первичное исследование материалов, связанных с деятельностью СП "GM-АВТОВАЗ", указывает, что тут что-то не так". Директор объяснил, что рентабельность АВТОВАЗа по этому проекту является отрицательной при том, что рентабельность самого СП - положительная. Если АВТОВАЗ как основной поставщик девайсов остается в убытке, а GM - с прибылью, "это вызывает вопрос", продолжил И.Есиповский.
Он заверил, что как председатель совета директоров СП приложит максимум усилий, чтоб разобраться в этой дилемме. "Если это прибыльно, и мы увидим, что есть смысл СП развивать, мы приложим максимум усилий для этого. Если нет - то мы хотят сворачивать нашу деятельность в рамках совместного предприятия", - произнес И.Есиповский. При всем этом он выразил мировоззрение, что получится отыскать "те выходы, которые дозволили бы развивать это СП".
Похожие статьи
Error: No articles to display