Компактные автомобили смертельно опасны
Мелкие авто все еще наименее надежны, чем их огромные братья. Об этом молвят исследования и статистические данные – смертность при трагедиях малолитражек на сегодня выше, чем при столкновениях крупногабаритных автомобилей.
По данным Государственной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA), смертность при трагедиях малогабаритных автомобилей составляет 17,76 человек на 100000 машин, для среднего размера автомобилей – 11,49 на то же число машин, а для огромных - 12.16 человек.
Но при всем этом уровень смертности посреди пассажиров джипов немного выше, чем посреди пассажиров похожих по габаритам обыденных легковых автомобилей. Самый высочайший уровень смертности при перевороте машины приходится на не наибольшие вседорожники типа Land Rover Discovery и Митсубиши Shogun – в их гибнет 9.86 человек на 100 тыс. автомобилей, за ними по показателям идут огромные вседорожники. Самыми же неопасными при переворотах оказались обыденные легковые авто средних размеров, за ними идут «легковушки» чуток побольше.
Кстати, что касается переворотов, то тут бесспорное лидерство по смертности принадлежит Форд Explorer в заднеприводной версии. Концерн по неведомым причинам очень длительное время отрешался поменять конструкцию модели, хотя даже инженеры компании в один глас говорили о необходимости конфигураций. Но компании почему-либо было проще уволить несогласных и чуть не каждый месяц выплачивать пострадавшим и семьям погибших миллионы баксов, чем поменять конструкцию.
Похожие статьи
Error: No articles to display