Отследить груз

Введите номер декларации


Немецкие патриоты голосуют за Audi

Audi A6Audi Q7Audi A8

Результаты 30-го каждогоднего опроса читателей германского журнальчика "Auto, Motor und Спорт" относительно наилучшего, на их взор, автомобиля сродни олимпийским играм: блестящие фавориты, резвое финиширование, поражающие результаты и проигравшие. Ауди остается в очах читателей знатного авто издания образцом в автоиндустрии. В этом году в опросе приняло роль около 100 тыщ читателей "Auto, Motor und Спорт". Глава компании Ауди Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) празднует победу: три первых места заняли модели A3, A6 и A8, а два вторых места достались автомобилю A4 и джипу Q7.

Лавры первенства снискал также брэнд Mini. Английский симпатяга уже в 5-ый раз попорядку одерживает двойную победу в общем зачете. В ранг фаворитов немцы построили и баварскую «трешку», которая оставила сзади Ауди A4 и Мерседес C-класса. Не считая того, два вторых места достались хэтчбеку Бмв 1-й серии и автомобилю Бмв 5.

У Porsche затеплилась надежда возвратить для себя былую славу: хотя модели Cayman не удалось удержаться на 3-ем месте в собственном классе, это не воспрепядствовало спорткарам от Porsche одержать тройную победу в общем зачете. Только Мерседес SLR McLaren, потеснивший на Cayman на 3-ем месте, откинул претензии Porsche на беспрекословное лидерство в классе спорткаров.

Два первых места достались вольфcбургскому концерну Фольксваген. В классе малолитражных автомобилей победу одержала модель Polo, а посреди минивэнов наилучшим оказался VW Multivan. Вобщем, для Фольксваген, равно как и в случае с Опель и Форд, оказался уместным олимпийский лозунг: «Главное роль, а не результат».

Меж тем, марка Мерседес переживает в очах читателей "Auto, Motor und Спорт" далековато не наилучшие времена. S-класс потихоньку теряет симпатии и напрасно пробует столкнуть с пьедестала старушку Ауди A8. Если учитывать к тому же положение класса E (только только 8,6 % голосов), сползающего по лестнице A-класса и не прижившегося вопреки косметическим новаторствам С-класса, былому образцу шарма и элегантности не позавидуешь. Лучом света в черном королевстве стали, пожалуй, только вседорожники М-класса и двухместный родстер SL — фавориты в собственных категориях.

Не все хорошо и у французов: Peugeot 307 и его большой брат 407 падают в очах читателей все ниже и ниже, а морально устаревшая Peugeot 206 растеряла занятые некогда позиции самой наилучшей посреди импортируемых в Германию малолитражек. Не наилучшим образом обстоят дела у концерна Рено, который, вобщем, может повытрепываться лидерством посреди привезенных из других стран минивэнов собственной модели Espace.

Вообщем посреди привезенных из других стран автомобилей в Германии все еще главенствуют итальянцы. Maserati Quattroporte одолел в классе люксовых автомобилей с 36,2% голосов, а новый Fiat Punto за год сделал прыжок с десятого на 1-ое место. В конце концов, полной неожиданностью посреди импортируемых кабриолетов оказался факт отсутствия на первом месте Феррари F430 Spider.

Не считая того, Fiat, благодаря Grande Punto, в конце концов, обеспечил себя моделью, способной вывести бедствующий концерн из депрессии. Если прибавить сюда же ставшую уже классической победу Alfa Romeo 147 и 159, логично, что концерн Fiat оказался в числе фаворитов Топ-30 по версии читателей "Auto, Motor und Спорт".

Похожие статьи

Error: No articles to display