Обновленный Mercedes E-класса станет самой разнообразной моделью среди конкурентов в своем сегменте
Снаружи автомобиль не очень поменялся – дизайнеры компании только мало перелицевали фронтальные и задние бампера машины, радиаторную решетку, боковые пороги, поставили новые боковые зеркала и светодиодные фонари заднего хода. Не считая того, покупатели освеженного Мерседес E-класса сумеют заказать систему адаптивных фар головного света последующего поколения, построенную на базе биксеноновых осветительных приборов.
В салоне автомобиля появился элегантный четырехспицевый руль с округлыми клавишами и модифицированная панель управления климат-контролем, который сейчас вошел в стандартный пакет оборудования. В базисный пакет оборудования нового E-класс также заходит система безопасности Pre Safe, автоматом управляющая срабатыванием ремней и подушек безопасности, когда столкновение становится неминуемым, также подголовники Neck Pro с сенсорными датчиками, которые защищают голову водителя и фронтального пассажира.
В салоне автомобиля появился элегантный четырехспицевый руль с округлыми клавишами и модифицированная панель управления климат-контролем, который сейчас вошел в стандартный пакет оборудования. В базисный пакет оборудования нового E-класс также заходит система безопасности Pre Safe, автоматом управляющая срабатыванием ремней и подушек безопасности, когда столкновение становится неминуемым, также подголовники Neck Pro с сенсорными датчиками, которые защищают голову водителя и фронтального пассажира.
Инженеры компании Мерседес поработали и над движками новинки, добавив им мощности. К примеру, бензиновый E200 Kompressor получил мотор мощностью 184 лошадиные силы заместо 163-сильного. Очередное новаторство – 5,5-литровый V8 мощностью 388 лошадок, ранее устанавливавшийся лишь на Class. И, в конце концов, самая заряженная версия E-Class от ателье AMG получила новый атмосферный мотор V8 мощностью 514 лошадиных сил. Дизельные движки германской машины тоже стали сильнее. Не считая того, осенью 2006 года компания Мерседес продемонстрирует очередное ноу-хау - движок E320 BLUETEC, который будет устанавливаться на новые авто E-Class, поставляемые в США. Как докладывают представители компании – это самый незапятнанный дизельный движок в мире, который к тому же потребляет на 20-40% меньше горючего, чем подобные бензиновые движки.
В Европе официальные реализации нового Мерседес E-Class начнутся сначала июня, а в США на несколько недель позднее.
Похожие статьи
Error: No articles to display