EMMA-2006 в Новосибирске – день первый.





Сейчас в Новосибирске проходил очередной отборочный шаг IX Чемпионата Рф по автозвуку и тюнингу. Так официально именуется то действо, которое разыгралось сейчас на стадионе “Спартак”. Еще совершенно не так давно такие отборочные туры проходили в Новокузнецке и Красноярске, и вот сейчас пришла очередь нашего городка, где проводится ни мало ни много – Конец кубка Сибири. Но это все предыстрория, а вот то, что происходило сейчас на этом, без преувеличения сказать, праздничке звука. Не вдаваясь в различные технические подробности и регламенты, поглядим на действия очами обычного человека, обычного гостя, пришедшего выяснить – какая же она EMMA-2006.
Начнем с того, что уже с 6 утра участники занимали очередь на регистрацию, потом судьи пол денька оценивали качество звука в автомобилях-конкурсантах, заполняли длинноватые протоколы, которые опытнейшему глазу могут сходу поведать чего стоит любая машина. Но самое увлекательное началось чуток позднее. По умному это именуется Лига звукового давления EMMA (EMMA Sound Pressure League-ESPL), а если гласить обычным русским языком – “кто громче жахнет”. И вот наступил час Х – в 15. 00 шестнадцать машин становятся в очередь и по-одному заезжают на подий. Ведущий задает стандартные вопросы – изготовлен ли тюнинг мотора, подвески и иных частей, которые может быть переработать. После кропотливого осмотра внешнего облика машинки, салона, багажника и остального, арбитр выставляет баллы за все это в протокол и пошла потеха: особый икрофон на фронтальное сиденье, включаем судейский диск и слушаем БАС. Сейчас на подие в бою за самый звучный звук, отличилась девятка серебряного цвета. Из машины вышел размеренный мужик, расслабленно заявив – ставьте нули за внешний облик и остальные аспекты оценки. Ну, судьи и поставили, но, когда включили музыку, все сходу сообразили, в чем фишка этого автомобиля. Машина, с легкой руки ведущего, получившая псевдоним “Адская девятка” выдала 141 дб, что стало самым высочайшим результатом в сей день. Значительно порадовала присутствующих белоснежная “Газель”, с трудом взобравшаяся на подий, но показавшая очень отличные для собственных объемов 131,2 дб. Ну, естественно, и все другие авто были очень неплохи и достойны внимания – запомнилась и очень колоритная Мазда 6, резко выделяющаяся своим очень брутальным дизайном, и белоснежная Тоета Levin, поразившая зрителей своим очень экстравагантным сине-зеленым салоном, и на сто процентов переделанная Lada 2110, очень необыкновенного вида. Правда, внимание присутствующих от машин, по последней мере, мужскую их часть отвлекали девицы, танцующие на крыше передвижного ночного клуба на колесах, коим являлся микроавтобус, напичканный кучей трудно поддающейся описанию аппаратуры, и выдававший неслабую музыку, напрочь заглушавшую все другие звуки в ближайших округах.
Вот, в конце концов, замеры окончены, казалось бы можно расходиться, но нет – ведь это был EMMA RAСING. Участники должны были выполнить очередное задание. На огороженной площадке была устроена импровизированная гоночная трасса, которую участники должны были пройти за минимум времени, но очень аккуратненько. Сложность заключалась в том, что шофер был должен проехать меж препятствиями, которые были не чем другим, как авто покрышками, по очень сложной линии движения, сделав несколько восьмерок меж ними. Как растолковали устроители, это изготовлено для того, чтоб скорость прохождения трассы зависела не от мощности машины, а только от умений водителя, другими словами, чтоб все авто оказались в равных критериях. Как проезжать трассу перед стартом гонщикам демонстрировали много раз, но без оплошностей все равно не обошлось. Некие участники, по меткому выражению ведущего, с ходу заплутались в 4 покрышках. Но, потому что 1-ый заезд был квалификационный, и у гонщиков была возможность прикататься к трассе, то со второго раза, обычно, все выходило нормально. Наилучшее время в этом состязании показала Мазда Familia, прекрасно пройдя трассу за 20 секунд. Снова же повеселила зрителей уже упоминавшаяся белоснежная “Газель”, лихо шлифовавшая на поворотах, что принесло ей очень хороший для такового огромного автомобиля итог в 27 секунд.
Ну и в итоге, ведущие решили устроить конкурс по прохождению трассы и для зрителей, небезвозмедно, естественно. По трассе бегали и пешком, и на великах, и даже нашлись две смелые девицы, которые не сходу, но согласились на очах у публики сделать спринтерский забег посреди покрышек.
Но вот, 1-ый денек EMMA-2006 закончен. Кто-то из участников разъезжается, кто остается, чтоб пообщаться с друзьями, зрители лениво перебегают от машины к машине, а группа “Второй этаж” исполняет со сцены всеми возлюбленные хиты. Настроение торжественное, ведь мы знаем, что EMMA еще не закончена - завтра будут новые состязания и церемония награждения фаворитов.
Похожие статьи
Error: No articles to display