Отследить груз

Введите номер декларации


Новые правила ввоза подержанных иномарок.

Таблица соответствия Евро-2 - кадр телеканала Россия

Сейчас подержанную иномарку все-же можно “растаможить” без сертификата соответствия Евро-2. На деньках Федеральная таможенная служба Рф предложила своим отделениям новые советы по оформлению ввозимых на местность нашей страны машин.

Соответствие иномарки новым экологическим нормам сейчас можно проверить по специальной таблице. Если машина удовлетворяет требованиям этой таблицы, получать сертификат не надо. В принципе, фактически все более либо наименее свежайшие авто зарубежного производства можно ввозить в страну без сертификата. К примеру, согласно таблице в Россию беспрепятственно можно ввезти хоть какой европейский автомобиль, выпущенный начиная с 1997 года и хоть какой южноамериканский, выпущенный после 1996 года. У машин же из Азии разброс по годам более увлекательный: в Стране восходящего солнца создавать машин, которые попадают в действующие экологические нормы, начали в 1998 году, в Малайзии - в 2003, в Корее - в 2001, а в Китае - исключительно в 2004 году. Тем автолюбителям, чья машина не попадает в новейшую таблицу, все-же придется получить сертификат соответствия новым экологическим эталонам в особых организациях, которые с течением времени появятся во всех регионах. По словам Игоря Белова, директора ФГУ "Калининградский центр стандартизации, метрологии и сертификации", эта процедура будет не так сложна, как может показаться. Имеющиеся об автомобиле сведения по электрической почте будут отчаливать в институт НАМИ, а специалисты в течение 3-6 часов сумеют дать ответ.

Напомним, что новые экологические требования к автомобилям "Евро-2" в Рф вступили в силу с 22 апреля и распространяются не только лишь на новые авто, выпускаемые в нашей стране либо ввозимые на ее местность, да и на подержанные иномарки.

Хотя, вероятнее всего, навряд ли кто-то привезет в Россию автомобиль старше 7 лет, ведь на такие машины установлены очень высочайшие таможенные пошлины, и ввозить такую иномарку в нашу страну просто не прибыльно. Так что у большинства участников рынка заморочек с ввозом бывших в употреблении иномарок, по идее, появиться не должно. По последней мере, так это видится тем, кто посиживает наверху и выдумывает законы, потом ставящие в тупик и самих законотворцев и обычных людей.

Похожие статьи

Error: No articles to display