SMART будет покорять Америку
Газета The Wall Street Journal докладывает, что компания DaimlerChrysler на последующей неделе объявит о планах вывода собственного двухместного автомобиля SMART на южноамериканский рынок. Ожидается, что этот мини-автомобиль должен показаться в Америке в 2007 году.
В DaimlerChrysler рассчитывают, что южноамериканские реализации посодействуют избавиться от убытков, которые SMART приносит компании с 1998 года. Для этого DaimlerChrysler заключила соглашение с южноамериканскими дистрибьюторами о том, что SMART будет продаваться в мегаполисах Восточного и Западного побережий, где спрос на маленькие авто обычно более высочайший.
Но, этой малеханькой машинке придется отвоевать для себя место под южноамериканским солнцем в бесчеловечном бою, ведь соперники у нее очень суровые - это и Шевроле Aveo , и Тоета Ярис , и Honda Fit. Но, с другой стороны, в DaimlerChrysler полностью резонно считают, что стоимость на бензин в 3 бакса за галлон, принудит все большее число американских покупателей поступиться собственной любовью к не малым автомобилям и получать экономные и относительно дешевые городские машины. Тем паче, что у компании уже есть дилерская сеть в США, что существенно упрощает дело продвижения SMART к сердцам и кошелькам янки.
В общем-то, смотря на этот небольшой автомобильчик умилительной наружности, полностью можно представить для себя, как дрогнет сердечко грозного янки,и рука сама собой потянется за кредиткой. Так как таковой автомобиль приобретают не из экономии, таковой автомобиль – это образ жизни.
Похожие статьи
Error: No articles to display