Lexus проиграл битву с самураями.

Со времени собственного дебюта в 1989 году авто Lexus составляли суровую конкурентнсть продукции класса люкс от германских концернов в Соединенных Штатах. В 1992 году Lexus обошел в люксовом секторе таких конкурентов, как Мерседес и Бмв. В 2000 году позиция фаворита только укрепилась, и к нынешнему деньку этот бренд остается №1 в Америке.
А вот на домашнем рынке все сложилось совершенно напротив. В прошедшем году японский концерн Тоета – "материнская компания" Lexus – решила расширить свое присутствие в мире, включая и саму Японию. Но, то, что вышло можно именовать полнейшим провалом - объем продаж 3-х моделей Lexus был на 60% меньше, того, что планировалось.
За 1-ое полугодие 2006 года Тоета продала 150 000 автомобилей Lexus в Северной Америке, что на 6% больше, чем за тот же период 2005 года. В Стране восходящего солнца же было продано только 11 000 авто, и это невзирая на расцвет экономики в стране. Маленькой спрос связывают с большущим числом отзывов машин из-за изъянов ремней безопасности и с задержкой выхода на рынок нового автомобиля Lexus LS. Для примера, германский автоконцерн Бмв за 1-ые 6 месяцев 2006 года продал в Стране восходящего солнца 23 000 автомобилей под собственной маркой.
Так что товарищи, не дадим Стране восходящего солнца подпортить реализации Lexus, поддержим производителя рублем! Пусть жители страны восходящего солнца приобретают свои Тойоты и Ниссаны, мы то осознаем, кто рулит!
Похожие статьи
Error: No articles to display