Отследить груз

Введите номер декларации


Праворульным машинам опять хотят "закрутить гайки".

Toyota Mark 2

Совершенно не так давно, а конкретно, начиная с 29 октября начал действовать новый порядок ввоза подержанных иномарок в согласовании с нормативом «Евро-2», которые были введены в апреле. Другими словами, все авто, которых нет в списке Ростехрегулирования, должны проходить функцию сертификации. Для прохождения процедуры сертификации автомобиля его обладатель должен обратиться в центр сертификации, которых на Далеком Востоке всего 5: во Владивостоке, Находке, Хабаровске, Магадане и Южно-Сахалинске. Сама процедура обойдется в 3500 руб. плюс 100 руб. госпошлина. Тут как бы все ясно, тем паче, что самые ходовые японские машины сертификацию прошли и в списке Ростехрегулирования есть.

Но не успела ситуация с Евро-2 более-менее проясниться, как уже возникают новые предлоги, чтоб ограничить эксплуатацию машин с правым рулем. Дело в том, что на данный момент готовятся новые требования технического регламента, который может вытеснить все действующие ГОСТы по безопасности тс. В этих новых требованиях может показаться пункт о запрете использования автомобилей с необычным расположением рычагов управления, под который может быть попадут «праворукие» авто. Но, как объяснил фаворит движения «Свобода выбора» Владимир Литвинов, нет свидетельства и статистики подтверждающей опасность использования машин с правым рулем, и в принципе размещение рычагов управления на японских машинах следует относить к стандартным. Они все размещены либо на управляющий колонке, либо по центру авто.

Также, по воззрению Литвинова, новенькая атака на авто с правым рулем продиктована лоббированием Госдумой китайского автопрома, чьи авто находятся в одном ценовом секторе с подержанными иномарками из Стране восходящего солнца.

Что ж, может быть, дело конкретно в этом, но, если люди, не хотят брать новые машины китайского либо, к примеру, русского производства, а за те же средства берут подержанного японца, может производителям стоит начать делать машины понадежнее, а не лоббировать запрет более высококачественных автомобилей, на самом деле, лишая нас свободы выбора.

Похожие статьи

Error: No articles to display